Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 518156)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

«Совершенствование методов качества обслуживания гостя»

0   0
Первый авторЭль-Бадави
Страниц83
ID679943
АннотацияВКР.docx
Эль-Бадави, Л.М. «Совершенствование методов качества обслуживания гостя» [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / Л.М. Эль-Бадави .— 2019 .— 83 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/679943

Предпросмотр (выдержки из произведения)

«Совершенствование_методов_качества_обслуживания_гостя».pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет туризма и гостеприимства Кафедра гостиничного и ресторанного дела ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой, д-р техн. наук, профессор О.В. Пасько ____________________ (подпись) «____»___________2019 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: «Совершенствование методов качества обслуживания гостя» Выполнила: Студентка 4 курса ГЗ 1501-у группы Эль-Бадави Лиза Махмуд Направление подготовки: 43.03.03 «Гостиничное дело» Профиль: «Гостиничная деятельность» _________________________________ (подпись студента) «___»____________2019г. Руководитель: канд. экон. наук, доцент Суворова И.Н. _______________________________ (подпись руководителя) «___»__________2019г. Москва 2019
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически