Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 517446)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

«Управление качеством услуг на предприятиях ресторанного бизнеса»

0   0
Первый авторТрипапин
Страниц80
ID679917
АннотацияВКР Трипапин.docx
Трипапин, А.Б. «Управление качеством услуг на предприятиях ресторанного бизнеса» [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / А.Б. Трипапин .— 2019 .— 80 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/679917

Предпросмотр (выдержки из произведения)

«Управление_качеством_услуг_на_предприятиях__ресторанного_бизнеса».pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет «Туризм и гостеприимство» Кафедра «Гостиничного и ресторанного дела» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» _____________/Пасько О.В./ «______»____________2019 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА) Тема: «Управление качеством услуг на предприятиях ресторанного бизнеса» Выполнил: Студент 4 курса, группы РЗ1501-У Трипапин Алексей Борисович Направление подготовки 43.03.03 «Гостиничное дело» Профиль «___»_________2019 г. Руководитель: Кандидат техн. наук, Аникина Е.Н. _________________________________ (подпись руководителя) «___»________ 2019 г _________________________ (наименование) _________________________________ (подпись студента) Москва 2019
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически