Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Качество услуг автосервиса (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКорчагин В. А.
АвторыУшаков Д. И.
ИздательствоИзд-во ЛГТУ
Страниц20
ID677944
АннотацияВ методических указаниях рассматриваются теоретические положения, даются практические рекомендации для решения задач организации и планирования деятельности по оказанию услуг автосервисными предприятиями.
Кому рекомендованоПредназначены для студентов направления подготовки 23.03.03 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов», профиля под-готовки «Автомобильный сервис», при выполнении заданий для подготовки к итоговой аттестации.
УДК656.13(07)
ББК39.33-08я7
Корчагин, В.А. Качество услуг автосервиса : метод. указания / Д.И. Ушаков; В.А. Корчагин .— Липецк : Изд-во ЛГТУ, 2017 .— 20 с. — URL: https://rucont.ru/efd/677944 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Качество_услуг_автосервиса._____.pdf
УДК 656. 13 (07) К703 Рецензент – С.А. Ляпин, д-р техн. наук, проф. Корчагин, В.А. К703 Качество услуг автосервиса [Текст]: методические указания / В.А. Корчагин, Д.И. Ушаков. – Липецк: Изд-во Липецкого государственного технического университета, 2017. – 19 с. В методических указаниях рассматриваются теоретические положения, даются практические рекомендации для решения задач организации и планирования деятельности по оказанию услуг автосервисными предприятиями. Предназначены для студентов направления подготовки 23.03.03 «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов», профиля подготовки «Автомобильный сервис», при выполнении заданий для подготовки к итоговой аттестации. Табл. 7 . Библиогр.: 5 назв.  ФГБОУ ВО «Липецкий государственный технический университет», 2017 2
Стр.2
Содержание 1. Цель работы. Основные термины и определения ……………………….3 2. Организация и планирование предоставления услуг предприятиями…... автосервиса по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств…………………………………………………............................4 3. Оценка и оптимизация уровня качества услуг автосервисных предприятий по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств …………………..…………………………………………………...11 4. Библиографический список………………………………………………17 Содержание…………………………………………………………………..18 18
Стр.18

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.