Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 505466)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
"Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта."

МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ: Учебно-методическое пособие (180,00 руб.)

0   0
Первый авторКравец Ирина Викторовна
ИздательствоООО "Агентство Пресса"
Страниц140
ID676536
АннотацияВ учебно-методическом пособии рассматриваются методологические основы методики профессионального обучения; общая характеристика содержания подготовки специалистов в образовательных учреждениях; проектирование учебного процесса, методов и дидактических средств в профессиональном обучении; учет и оценка качества результатов труда обучающихся. Представлены темы рефератов, тематика курсовой работы и требования по ее написанию и оформлению, составлены тренировочные тестовые задания для самостоятельного выполнения. Пособие предназначено бакалаврам направления подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям), профиль Экономика и управление, а также педагогам, мастерам профессионального обучения и другим категориям профессионально-педагогических работников.
Кем рекомендованоДопущено УМС ОГПУ в качестве учебно-методического пособия для обучающихся по направлению подготовки: 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям), профилю Экономика и управление по дисциплине «Методика профессионального обучения»
Кравец, И.В. МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ: Учебно-методическое пособие [Электронный ресурс] : Допущено УМС ОГПУ в качестве учебно-методического пособия для обучающихся по направлению подготовки: 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям), профилю Экономика и управление по дисциплине «Методика профессионального обучения» / И.В. Кравец .— Оренбург : ООО "Агентство Пресса", 2018 .— 140 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/676536

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МЕТОДИКА_ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО_ОБУЧЕНИЯ_Учебно-методическое_пособие.pdf
УДК 378 ББК 74.200.52 я 7 К 78 Рецензенты: д.п.н., профессор, заведующая кафедрой управления образованием Института непрерывного образования ФГБОУ ВО «ОГПУ» – Е.А. Ганаева, elganaeva@mail.ru; руководитель Учебного центра ГУП «Стройзаказчик» – С.Н. Трубенкова, orukk@mail.ru К 78 Кравец И.В. Методика профессионального обучения: учебно-методическое пособие / И.В. Кравец. – 2-е изд. перераб. – Оренбург: Агентство «Пресса», – 2018. – 140 с. В учебно-методическом пособии рассматриваются методологические основы методики профессионального обучения; общая характеристика содержания подготовки специалистов в образовательных учреждениях; проектирование учебного процесса, методов и дидактических средств в профессиональном обучении; учет и оценка качества результатов труда обучающихся. Представлены темы рефератов, тематика курсовой работы и требования по ее написанию и оформлению, составлены тренировочные тестовые задания для самостоятельного выполнения. Пособие предназначено бакалаврам направления подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям), профиль Экономика и управление, а также педагогам, мастерам профессионального обучения и другим категориям профессионально-педагогических работников. УДК 378.1 (07) ББК 74. 5 я 7 © И.В. Кравец, 2018 2
Стр.2
Оглавление Введение Глава I. Методологические основы методики профессионального обучения …………………………………………………………………….. 1.1 Методика профессионального обучения как научная область педагогических знаний и учебная дисциплина …………………………… 1.2 Понятийно-терминологический аппарат методики профессионального обучения ……………………………………………… 1.3 Этапы развития методики преподавания учебной дисциплины …….. 11 Глава II. Общая характеристика содержания подготовки специалистов в образовательных учреждениях ……………………….. 15 2.1 Профессионально-квалификационные требования к подготовке квалификационных специалистов …………………………………………. 15 2.2 Проектирование целей в процессе профессионального обучения. Таксономия дидактических целей …………………………………………. 17 2.3 Учебно-программная документация подготовки специалистов …….. 20 Глава III. Научно-методические основы анализа и отбора содержания профессионального образования …………………………. 29 3.1 Методика анализа учебной информации ……………………………… 29 3.2 Методическое конструирование форм наглядного представления учебной информации ……………………………………………………….. 34 3.3 Проектирование организационных форм теоретического и практического обучения ……………………………………………………. 38 Глава IV. Проектирование учебного процесса, методов и дидактических средств в профессиональном обучении ……………… 53 4.1 Проектирование индивидуального образовательного маршрута в системе профессионального обучения …………………………………….. 53 4.2 Содержание, правила конструирования и реализация методов профессионального обучения ……………………………………………… 55 4.3 Проектирование и применение комплекса дидактических средств в профессиональном обучении ………………………………………………. 62 Глава V. Учет и оценка качества результатов труда обучающихся ... 77 5.1 Методика проверки профессиональных знаний и умений …………… 77 5.2 Разработка контрольно-оценочного материала ……………………….. 79 5.3 Анализ занятий теоретического и практического обучения …………. 85 Глава VI. Задания для самостоятельной работы обучающихся …….. 96 6.1 Темы рефератов по дисциплине «Методика профессионального обучения» ……………………………………………………………………. 96 6.2 Темы курсовой работы по дисциплине «Методика профессионального обучения» …………………………………………….. 96 6.3 Требования по написанию и оформлению курсовой работы по дисциплине «Методика профессионального обучения» …………………. 98 6.4 Тренировочные тестовые задания для самостоятельного выполнения 100 6.5 Методические рекомендации по отдельным формам 3 5 6 6 9
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически