Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 538312)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Культура – искусство – образование (290,00 руб.)

0   0
АвторыСинецкий С. Б., Челяб. гос. ин-т культуры
ИздательствоЧГИК
Страниц391
ID675772
АннотацияВ сборнике представлены материалы традиционной научно-практической конференции научно-педагогических работников института «Культура – искусство – образование», состоявшейся 2 февраля 2018 г. в Челябинском государственном институте культуры. Содержание материалов посвящено исследованию различных аспектов социокультурных явлений и процессов и адресовано преподавателям, сотрудникам и аспирантам, а также специалистам-практикам, занятым в сфере культуры.
ISBN978-5-94839-635-4
УДК008.001+378
ББК71.0+74.58
Культура – искусство – образование [Электронный ресурс] : материалы XXXIX науч.-практ. конф. науч.-пед. работников ин-та, Челябинск, 2 февраля 2018 г. / С.Б. Синецкий, Челяб. гос. ин-т культуры .— Челябинск : ЧГИК, 2018 .— 391 с. — ISBN 978-5-94839-635-4 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/675772

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Культура_–_искусство_–_образование__материалы_XXXIX_науч.-практ._конф._науч.-пед._работников_ин-та.pdf
УДК 008.001+378 ББК 71.0+74.58 К90 Культура – искусство – образование : материалы XXXIX науч.-практ. конф. науч.-пед. работников ин-та / сост., авт. предисл. С. Б. Синецкий ; Челяб. гос. ин-т культуры. – Челябинск : ЧГИК, 2018. – 390 с. ISBN 978-5-94839-635-4 В сборнике представлены материалы традиционной научно-практической конференции научно-педагогических работников института «Культура – искусство – образование», состоявшейся 2 февраля 2018 г. в Челябинском государственном институте культуры. Содержание материалов посвящено исследованию различных аспектов социокультурных явлений и процессов и адресовано преподавателям, сотрудникам и аспирантам, а также специалистам-практикам, занятым в сфере культуры. Печатается по решению редакционно-издательского совета _________________________________________________________________________ Научное издание Составитель Сергей Борисович Синецкий, доктор культурологии, профессор Материалы XXXIХ научно-практической конференции научно-педагогических работников института Челябинск, 2 февраля 2018 г. КУЛЬТУРА – ИСКУССТВО – ОБРАЗОВАНИЕ В редакции авторов статей Подписано в печать 25.01.2018. Объем 22,7 п. л. Тираж 100 экз. Заказ № 1670. Сдано 19.01.2018. Формат 60×84 1/16. Отпечатано в Челябинском государственном институте культуры. Ризограф 454091, Челябинск, ул. Орджоникидзе, 36а ISBN 978-5-94839-635-4 © Челябинский государственный институт культуры, 2018 © Авторы статей, 2018 2
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ. С. Б. Синецкий ..................................................................................................... 12 АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДОКУМЕНТОВЕДЕНИЯ, ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДЕЛА, МУЗЕОЛОГИИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Александрова Н. О. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДЕЛА ЗА РУБЕЖОМ ......................................................................... 13 Андреева И. В. МУЗЕОЛОГИЧЕСКИЙ ДОКУМЕНТ: «ЗА»И «ПРОТИВ» ВВЕДЕНИЯ НОВОГО ТЕРМИНА .............................................................................................................................. 16 Ермолаева М. В. НАРУШЕНИЯ НОРМ РУССКОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ЯЗЫКА В ДОКУМЕНТНЫХ ТЕКСТАХ .......................................................................................... 18 Запекина Н. М. РАСШИРЯЯ ГРАНИЦЫ: О РЕАЛИЯХ И ТЕНДЕНЦИЯХ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКИ В ВУЗЕ НА ПРИМЕРЕ ЧГИК ....................................................................... 22 Мантурова Н. С. НАРРАТИВНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ БАКАЛАВРОВ ДОКУМЕНТОВЕДЕНИЯ И АРХИВОВЕДЕНИЯ ............................................................. 25 Рубанова Т. Д. КНИЖНЫЕ КЛУБЫ: ПРОШЛОЕ ИЛИ БУДУЩЕЕ? ....................................................... 28 Санько А. Э. ЖИТИЙНАЯ ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ ДЕТЕЙ В СОВРЕМЕННОМ КНИГОИЗДАНИИ ............................................................................ 33 Соболенко Н. П. СПИСАНИЕ ДОКУМЕНТОВ ИЗ ФОНДА БИБЛИОТЕКИ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЕГО СОСТАВА ......................................... 38 Кузнецов А. Б. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ЧЕЛЯБИНСКОГО ВУЗА КУЛЬТУРЫ: 15 ЛЕТ ИСТОРИИ ...... 45 СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Богдан С. В. ОСНОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО КАПИТАЛА ТВОРЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ........................................................................................ 50 3
Стр.4
Карпова Т. Ю. МАРКЕТИНГ ТЕАТРА: ЭЛЕМЕНТЫ КОНЦЕПЦИИ ..................................................... 53 Корниенко Т. В. ТРАНСФОРМАЦИЯ ФОРМ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-КРЕАТИВНОГО ДОСУГА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ (НА ПРИМЕРЕ Г. ЧЕЛЯБИНСКА) .......................... 56 Литвак Р. А., Каченя Г. М. ВОПРОСЫ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ И ГУМАНИТАРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ДЕТСТВА: НАУЧНЫЙ ДИАЛОГ ..................................................... 60 Пирожкова М. А. СКОРОГОВОРКА КАК МЕТОД РАЗВИТИЯ ЛИТЕРАТУРНО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ ....................................................................................... 66 Рубцов С. Г. АКТУАЛЬНОСТЬ КОНЦЕПТА «СОБЫТИЕ» Ж. ДЕЛЁЗА ДЛЯ НАУЧНОЙ РЕФЛЕКСИИ СПЕЦИФИКИ ИВЕНТ-МЕНЕДЖМЕНТА В СОЦИАЛЬНОКУЛЬТУРНОЙ СФЕРЕ ........................................................................................................ 69 Рябков В. М. ПРОГНОЗИРУЮЩАЯ ФУНКЦИЯ БИОГРАФИКИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ................................................................................................................. 72 Семенова Е. В. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА: КОНТУР ОСНОВАНИЙ ...................................................................................................... 78 Степанова Т. П. ВЗАИМОСВЯЗЬ СОВРЕМЕННОГО КОНТЕКСТА И ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ................................................................................................................. 81 Цукерман В. С. РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ В СОВЕТСКИЙ И ПОСТСОВЕТСКИЙ ПЕРИОДЫ ............. 85 УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ТЕАТРА, КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ Волкогон Ю. С. РАБОТА В ТВОРЧЕСКИХ СТУДИЯХ .............................................................................. 89 Гришанина-Мошкина О. В. МЕДИАКУЛЬТУРА В АСПЕКТЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ РЕЖИССЕРА ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ И ПРАЗДНИКОВ .................................. 92 Калужских Е. В. ДЕЙСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ КАК ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ НАД СЦЕНИЧЕСКИМ ОБРАЗОМ ..................................................................................... 94 4
Стр.5
Лазарева Л. Н. СЕМИОТИЧЕСКОЕ РАЗНОЦВЕТЬЕ ТРАДИЦИОННОГО ПРАЗДНИКА КАК РЕЗУЛЬТАТ ИЗБЫТОЧНОСТИ, КАК РОСКОШЬ, КАК ГУЛ .............................. 98 Левченко М. А. ПОВСЕДНЕВНАЯ КУЛЬТУРА МОЛОДЕЖИ В ГУМАНИТАРНЫХ ОБЛАСТЯХ НАУЧНОГО ЗНАНИЯ ........................................................................................................ 103 Мордасов А. А. ДИНАМИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО: ПОИСКИ ПРАЗДНИКА ..................................... 108 Мухин А. Ю. РАЗВИТИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ СОВРЕМЕННЫМИ МЕТОДИКАМИ ТЕАТРАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ ........................................................... 111 Панова С. В. ЗНАЧЕНИЕ СИМВОЛА В ОСМЫСЛЕНИИ ИСТОРИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ И ЕГО ВОЗДЕЙСТВИЕ НА СОЗНАНИЕ ЛЮДЕЙ В ИСКУССТВЕ КИНО ............................ 114 Петрова А. П. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ СО СТУДЕНТАМИ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ «ПРОДЮСЕР ТЕЛЕ- И РАДИОПРОГРАММ» ........................... 119 Сиваш Д. С. ПОДГОТОВКА И МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ПРЕДМЕТУ «КИНООПЕРАТОРСКОЕ МАСТЕРСТВО» .............................................. 123 Склярова В. С. КАТЕГОРИИ ЗРЕЛИЩА И ЗРЕЛИЩНОСТИ В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЫ ......................................................................................................................... 126 Солдаткин В. Е. АКАДЕМИЯ ОТ «А» ДО «Я»: К ПРЕЗЕНТАЦИИ СБОРНИКА СЦЕНАРИЕВ АКАДЕМИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ............................................................................ 129 Ушакова А. А. СЛОВО В СОВРЕМЕННОМ ТЕАТРЕ КАК ОТРАЖЕНИЕ СИМПТОМАТИКИ СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЫ .......................................................................................... 132 Цидина Т. Д. ПЬЕСА-ДИСКУССИЯ В ТВОРЧЕСТВЕ Б. ШОУ ........................................................... 135 Шаронина М. Г. ГЛАВНЫЕ МИЗАНСЦЕНЫ КАК РАЗДЕЛ РЕЖИССЕРСКОГО ПОСТАНОВОЧНОГО ПЛАНА ......................................................................................... 138 5
Стр.6
НАСЛЕДИЕ ТАНЦЕВАЛЬНОГО РЕПЕРТУАРА КАК ОСНОВА УЧЕБНОВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Бриске И. Э. ЛИТЕРАТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ ХОРЕОГРАФОВ КАК ОСНОВА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РЕФЛЕКСИИ ПЕДАГОГА НАРОДНОСЦЕНИЧЕСКОГО ТАНЦА ................................................................................................ 140 Дубских Т. М. ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ КАК ИСТОЧНИК РАЗВИТИЯ ОСНОВ ПРЕПОДАВАНИЯ НАРОДНОГО ТАНЦА ..................................................................... 143 Ивлева Л. Д. РЕКОНСТРУКЦИЯ БАЛЕТОВ М. ПЕТИПА В СООТВЕТСТВИИ С НАПРАВЛЕНИЯМИ В БАЛЕТНОМ ТЕАТРАЛЬНОМ ИСКУССТВЕ ........................ 148 Нарская Т. Б. НАСЛЕДИЕ – ИСТОЧНИК ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГА-ХОРЕОГРАФА ............................................................................................. 153 Панферов В. И. ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ В ВОСПИТАНИИ БАЛЕТМЕЙСТЕРА .......... 157 ТРАДИЦИИ И СОВРЕМЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА В РОССИИ Зозуля О. Ю. РЕКОНСТРУКЦИЯ МОДЕЛИ МИРА ХУДОЖНИКА ................................................... 163 Лешуков А. Г. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОФОРМЛЕНИЯ РЕКЛАМЫ В ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЯХ В НАЧАЛЕ XX В. ............................................................................................................... 166 Морозова И. Н. А. А. ДЕЙНЕКА О ЗНАЧЕНИИ МОНУМЕНТА В ФОРМИРОВАНИИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО СМЫСЛА (СОВРЕМЕННЫЕ КОНТЕКСТЫ) ......... 170 Неклюдов М. И. ИНТЕГРАЦИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРОГРАММ В ПРОЕКТИРОВАНИИ ДИЗАЙН-ОБЪЕКТОВ ........................................................................................................ 174 Чернева Ж. Ю. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВОСПРИЯТИЯ СРЕДОВЫХ ОБЪЕКТОВ ................ 176 6
Стр.7
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО МУЗЫКАЛЬНОИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО ИСПОЛНИТЕЛЬСТВА Боровик Л. Г. ОХРАНА ПЕВЧЕСКОГО ГОЛОСА НА ОСНОВЕ ТРУДА Г. Н. ПУСТЫННИКОВОЙ ................................................................................................. 180 Булгакова С. Н. ЭПОХА ПОЛИСТИЛИСТИКИ В ДУХОВНЫХ ЖАНРАХ МУЗЫКИ XX ВЕКА ........ 184 Ерёмин Л. И. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ХОРОВОГО КЛАССА ВУЗА ............................................................. 188 Ерхова И. Н. МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО ЭПОХИ ПРОСВЕЩЕНИЯ И КЛАССИЦИЗМ ........ 192 Килина Т. В. РЕПЕТИЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС КАМЕРНОГО АНСАМБЛЯ: ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ, РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ ИСПОЛНИТЕЛЯ ................................................ 195 Коробейникова Е. А. «СТРАСТИ ХРИСТОВЫ» В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ МУЗЫКЕ XX – XXI ВВ. ............... 198 Кочеков В. Ф. К ВОПРОСУ СОХРАНЕНИЯ ФОЛЬКЛОРНЫХ ТРАДИЦИЙ РУССКОГО НАРОДНО-ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО ИСПОЛНИТЕЛЬСТВА ................................... 202 Кузьмин А. Р. ИНСТРУМЕНТ КОМПОЗИТОРА ДЛЯ РАБОТЫ С ВОСПРИЯТИЕМ СЛУШАТЕЛЯ ................................................................................... 205 Кузьмина О. В. НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРИЧИН СЦЕНИЧЕСКОГО ВОЛНЕНИЯ У МУЗЫКАНТОВ ........................................................................................ 208 Мордасова Е. А. АУТЕНТИЗМ КАК ПРОЯВЛЕНИЕ ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКОГО ПОДХОДА К ИСКУССТВУ И ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ПРОИЗВЕДЕНИЮ .................................. 211 Наумова Н. М. О ЗНАЧЕНИИ ОБЩЕГО КУРСА ФОРТЕПИАНО В КОМПЛЕКСНОМ ВОСПИТАНИИ МУЗЫКАНТА ........................................................................................ 215 Николаева Л. А. ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЧЕСКАЯ КАПЕЛЛА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА: ОТ ИСТОКОВ ДО СОВРЕМЕННОСТИ .......................................................................... 217 Панов Д. П. ДИАЛЕКТИКА В МУЗЫКЕ .............................................................................................. 222 7
Стр.8
Панферова Г. Л. СОХРАНЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНОГО ДУХОВНОГО НАСЛЕДИЯ ХОРМЕЙСТЕРАМИ-РЕГЕНТАМИ МОСКВЫ В ПЕРИОД ГОНЕНИЯ НА ЦЕРКОВЬ ...................................................................................................................... 227 Попова Е. М. ЧТЕНИЕ НОТНОГО ТЕКСТА С ЛИСТА НА ОСНОВЕ ЖАНРОВОСТИЛИСТИЧЕСКОГО ПОДХОДА В КОНЦЕРТМЕЙСТЕРСКОЙ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТА .............................................................................................. 236 Прецер Р. Ю. РЕИНТЕРПРЕТАЦИЯ МАССОВОЙ МУЗЫКИ В ПРОСТРАНСТВЕ КИНОМУЗЫКИ .............................................................................. 240 Ретнёва Т. П. СПЕЦИФИКА ИНСТРУМЕНТАРИЯ КЛАВИРНЫХ КОНЦЕРТОВ К. Ф. Э. БАХА ..................................................................................................................... 245 Хабибулин Р. Г. ИЗУЧЕНИЕ СТИЛИСТИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭСТРАДНОГО ВОКАЛЬНОГО ЖАНРА .................................................................................................... 246 Хмелёва А. П. ПРЕПОДАВАНИЕ МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ: МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПОСТАНОВКИ ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ .............................. 252 Черевань С. В. К ВОПРОСУ О СТИЛЕВЫХ ОСОБЕННОСТЯХ МУЗЫКАЛЬНОГО МИРА АЛАНА КУЗЬМИНА .......................................................................................................... 255 Щедрин И. И. ОТ ФЕСТИВАЛЯ К ФЕСТИВАЛЮ: КОЛЛЕКТИВНОЕ НАРОДНОИНСТРУМЕНТАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО В НОВОМ СТОЛЕТИИ ............................... 258 АКТУАЛЬНОЕ В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН Селютина Е. А. ИГРОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ НА ЗАНЯТИЯХ РКИ В СВЕТЕ КОММУНИКАТИВНОГО ПОДХОДА ........................................................... 264 Терпугова Т. Г. МИР ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТИРОВ В СКАЗОЧНОЙ ПОВЕСТИ С. ДЕКАБРЁВА «СТЕКЛЯННЫЕ СОВЫ» ...................................................................... 266 Тихомирова Л. Н. ПРОБЛЕМА ИСТОРИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ В АНАЛИТИЧЕСКОМ ОСМЫСЛЕНИИ СТУДЕНТА-БИБЛИОГРАФА: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОЙ ЛИТЕРАТУРНОБИБЛИОГРАФИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ) .................................................................. 268 8
Стр.9
Торопова О. В. ИЗ ОПЫТА РУКОВОДСТВА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ГРУППОЙ СТУДЕНТОВ ЧГИК ........................................................................................ 274 Усанова О. Г. ПОСТРОЕНИЕ ДИСКУРСА ПО ПРЕДЛОЖЕННОЙ ТЕМЕ НА ЗАНЯТИЯХ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ ....................................................... 276 ИСТОРИЯ Афонькина М. А., Рушанин В. Я. СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ НАЧАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ЖЕНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX В. ................................. 279 Герасимова Т. В. ПОЧЕТНЫЙ ГРАЖДАНИН ГОРОДА СНЕЖИНСКА Г. П. ЛОМИНСКИЙ: К 100-ЛЕТИЮ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ .............................................................................. 284 Кашин К. С. К ВОПРОСУ О ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЯХ В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ (1938–1941 ГГ.) .................................................................................................................... 288 Королёв Н. С. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КУЛЬТУРНОЙ ПОЛИТИКИ В ПЕРИОД ДРЕВНЕЙ РУСИ (КОНЕЦ Х – ПЕРВАЯ ТРЕТЬ XII В.) ............................................................................... 291 Любимов А. Г. О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕБАРКУЛЬСКОГО ДУХОВНОГО ПРАВЛЕНИЯ 1744–1750 ГГ. (ПО МАТЕРИАЛАМ ТОБОЛЬСКОГО И ШАДРИНСКОГО АРХИВОВ) ....................................................................................... 296 Тищенко В. Г. РЕФОРМА ПОЛИЦИИ 1862 ГОДА В РОССИИ ............................................................. 302 Тищенко Е. В. ГОСУДАРСТВЕННАЯ КУЛЬТУРНАЯ ПОЛИТИКА В РОССИИ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА ..................................................................................................... 305 Толстиков В. С. К ВОПРОСУ О КУЛЬТУРНОЙ ЖИЗНИ В СОВЕТСКОЙ РОССИИ ПОСЛЕ ОКТЯБРЯ 1917 Г. ................................................................................................. 309 Шицкова М. А. РОЛЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ В КНИГОРАСПРОСТРАНИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОРЕВОЛЮЦИОННОЙ РОССИИ .................................................. 315 9
Стр.10
ФИЛОСОФИЯ ЧЕЛОВЕКА В КОНТЕКСТЕ КУЛЬТУРЫ Анисимова А. Н. НАУКА И ЛЖЕНАУКА ..................................................................................................... 320 Крысанков Т. Г. ОСМЫСЛЕНИЕ ФЕНОМЕНА ТВОРЧЕСТВА В АНТИЧНОЙ ФИЛОСОФИИ ......... 323 ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Брюховецкая А. В. ПРИМЕНЕНИЕ ФИТНЕС-ЙОГИ КАК ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ЗАНЯТИЯХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕДИЦИНСКИХ ГРУПП ......................................... 329 Власова И. А. ВЛИЯНИЕ ЗАНЯТИЙ ФИТНЕСОМ НА ОРГАНИЗМ СТУДЕНТОВ .......................... 331 Ерёмина Л. В. ВЛИЯНИЕ АТЛЕТИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКИ НА АДАПТАЦИЮ СТУДЕНТОВ В ВУЗЕ ...................................................................... 333 Кравчук В. И. УСЛОВИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЗАНЯТИЙ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ У СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕДИЦИНСКИХ ГРУПП ............... 335 Кравчук В. И. О ЦЕННОСТЯХ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗА .......... 336 Мартынова Г. Я. ОСАНКА КАК ЗНАЧИМЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ .......... 338 Смолин Ю. В. САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ НОРМАТИВОВ .......................... 341 ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ ЧГИК Болтнева А. С. МЕТОДИКА ИСПОЛНЕНИЯ BATTEMENT TENDU JETE НА УРОКАХ ТАНЦА В ДЕТСКОЙ ШКОЛЕ ИСКУССТВ .................................................................................. 343 Власенко Я. В. РОЛЬ ИГРЫ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ В ПРОЦЕССЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ............................................................................... 344 Гашева Н. Н. АППЛИКАЦИЯ И КОЛЛАЖ РАЗЛИЧНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ НА УРОКАХ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ТВОРЧЕСТВА ВО 2–3 КЛАССАХ ДЕТСКОЙ ШКОЛЫ ИСКУССТВ ......................................................................................................... 347 10
Стр.11
Григорьева В. А. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА УРОКАХ СОЛЬФЕДЖИО ........................................... 352 Дубровина И. В. ИНТОНАЦИЯ. РАЗВИТИЕ ИНТОНАЦИОННОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ДЕТСКОЙ ШКОЛЕ ИСКУССТВ .......................... 354 Жигадло Я. В. ЗАДАЧИ И СПЕЦИФИКА РАБОТЫ КОНЦЕРТМЕЙСТЕРА В ДЕТСКОЙ ШКОЛЕ ИСКУССТВ (НА ПРИМЕРЕ РАБОТЫ С ХОРОВЫМИ КОЛЛЕКТИВАМИ) ............. 357 Жидков А. И. ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ ДУХОВЫХ ОТДЕЛЕНИЙ ДЕТСКОЙ ШКОЛЫ ИСКУССТВ ...................................... 363 Макарова Н. Д. РАЗВИТИЕ ПЕВЧЕСКОЙ АРТИКУЛЯЦИИ И ДИКЦИИ – ВАЖНОЕ СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ .................................. 365 Нижникова С. Ю. РОЛЬ КЛАССИЧЕСКОГО ТАНЦА В ВОСПИТАНИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ДЕТСКОЙ ШКОЛЫ ИСКУССТВ ..................................................................................... 367 Кузнецова Н. В. ОБУЧЕНИЕ КАЧЕСТВУ ВОКАЛЬНОГО ИНТОНИРОВАНИЯ В ХОРОВОМ ПЕНИИ ........................................................................................................ 369 Поливода Д. С. ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ КОНЦЕРТНЫХ НОМЕРОВ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ДЕТСКОЙ ШКОЛЫ ИСКУССТВ ..................................................................................... 372 Пурик А. С. ЖГУТИКО-ЛЕНТОЧНОЕ ФОРМОВАНИЕ КЕРАМИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ ............... 375 Ушакова А. А. «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО» КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ «ИСКУССТВО ТЕАТРА» .................................................................................................. 378 Черкасская Н. И. ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОИЗВЕДЕНИЕМ В КОНЦЕРТМЕЙСТЕРСКОЙ ПРАКТИКЕ .......................................................................................................................... 382 Шамаева Р. М. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ КАК ВАЖНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ................................ 384 СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ ............................................................................................... 387 11
Стр.12

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически