Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 520009)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Немецкий язык (160,00 руб.)

0   0
Первый авторНаседкина Г. А.
АвторыЧеляб. гос. инс-т. культуры
ИздательствоЧГИК
Страниц101
ID675756
АннотацияДанное пособие адресовано студентам очного и заочного отделений, призвано помочь в практическом усвоении немецкого языка, станет хорошим помощником в изучении и при сдаче зачетов и экзаменов. Работа включает фонетический комментариий, грамматический справочник, упражнения, тесты, тексты для чтения и перевода с заданиями, контрольную работу. Содержание данного пособия предусматривает создание основ для овладения коммуникативными умениями.
ISBN978-5-94839-641-5
УДК811.112.2
ББК81.2Нем
Наседкина, Г.А. Немецкий язык [Электронный ресурс] : учеб.-метод. пособие для студентов вузов культуры / Челяб. гос. инс-т. культуры, Г.А. Наседкина .— Челябинск : ЧГИК, 2018 .— 101 с. — ISBN 978-5-94839-641-5 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/675756

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Немецкий_язык_учеб.-метод._пособие_для_студентов_вузов_культуры.pdf
УДК 811. 11 ББК 81. 2 Н31 Утверждено на заседании кафедры иностранных языков ЧГИК, протокол № 8 от 25.03.2017 Наседкина, Г. А. Немецкий язык: учеб.-метод. пособие для студентов вузов культуры / Г. А. Наседкина; Челяб. гос. инс-т. культуры. – Челябинск: ЧГИК, 2018. − 99 с. Данное пособие адресовано студентам очного и заочного отделений, призвано помочь в практическом усвоении немецкого языка, станет хорошим помощником в изучении и при сдаче зачетов и экзаменов. Работа включает фонетический комментариий, грамматический справочник, упражнения, тесты, тексты для чтения и перевода с заданиями, контрольную работу. Содержание данного пособия предусматривает создание основ для овладения коммуникативными умениями. Рецензенты: Нестеров А. П., канд. филол. наук, доцент каф. ин. яз. Челябинского государственного института культуры; Обвинцева Н. В., канд. филол. наук, доцент каф. ин. яз. Уральского федерального университета имени первого Президента России Б. Н. Ельцина ISBN 978-5-94839-641-5 Печатается по решению редакционно-издательского совета ЧГИК © Челябинский государственный институт культуры, 2018 ISBN 978-5-94839-641-5 © Наседкина Г. А., 2018 2
Стр.3
ОГЛАВЛЕНИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ....................................................................................................................... 5 1. ФОНЕТИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ .......................................................................... 7 2. ГРАММАТИЧЕСКИЙ СПРАВОЧНИК С УПРАЖНЕНИЯМИ ................................ 9 ПОРЯДОК СЛОВ В ПРЕДЛОЖЕНИИ .............................................................................. 9 Порядок слов в повествовательном предложении ........................................................ 9 Порядок слов в вопросительном предложении ............................................................. 9 Сложносочиненное предложение ................................................................................. 10 Сложноподчиненное предложение ............................................................................... 11 Упражнения на закрепление пройденного материала ................................................ 12 Отрицание ....................................................................................................................... 14 Упражнения на закрепление пройденного материала ................................................ 15 ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ. АРТИКЛЬ ....................................................................... 15 Упражнения на закрепление пройденного материала: ............................................... 17 ПРЕДЛОГИ ......................................................................................................................... 19 Упражнения на закрепление пройденного материала: ............................................... 20 ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ ................................................................................................ 21 Склонение прилагательных ........................................................................................... 21 Упражнения на закрепление пройденного материала ................................................ 24 МЕСТОИМЕНИЕ ............................................................................................................... 26 Склонение личных местоимений .................................................................................. 26 Упражнения на закрепление пройденного материала ................................................ 27 ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ .............................................................................................................. 28 Упражнения на закрепление пройденного материала ................................................ 29 ГЛАГОЛ ............................................................................................................................... 30 Спряжение глаголов ....................................................................................................... 30 Спряжение глаголов в настоящем времени (Präsens).................................................. 31 Спряжение глаголов в прошедшем времени (Präteritum = Imperfekt) ...................... 33 Спряжение глаголов в прошедшем времени (Perfekt) ................................................ 34 Спряжение глаголов в прошедшем времени (Plusquamperfekt) ................................. 35 Passiv (пассивный залог)................................................................................................ 37 Упражнения на закрепление пройденного материала ................................................ 38 3. ТЕКСТЫ ДЛЯ ЧТЕНИЯ ................................................................................................ 42 DIE FAMILIE ...................................................................................................................... 42 MEIN TAG ........................................................................................................................... 44 IM GESCHÄFT ................................................................................................................... 47 DER BERUF ........................................................................................................................ 49 MEINE FREIZEIT ............................................................................................................... 51 DEUTSCHLAND ................................................................................................................ 54 BERÜHMTE PERSÖNLICHKEITEN ................................................................................ 57 MEINE HEIMAT ................................................................................................................. 60 3
Стр.4
AUSBILDUNGSSYSTEM DER BRD ................................................................................ 63 4. ПРОВЕРЬ СЕБЯ! (ТЕСТЫ) ........................................................................................... 66 ТЕСТ № 1 ............................................................................................................................ 66 ТЕСТ № 2 ............................................................................................................................ 70 ТЕСТ № 3 ............................................................................................................................ 74 5. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ............................................................................................. 79 ВАРИАНТ № 1 ................................................................................................................... 79 ВАРИАНТ № 2 ................................................................................................................... 81 ВАРИАНТ № 3 ................................................................................................................... 83 ВАРИАНТ № 4 ................................................................................................................... 85 6. ТЕКСТЫ ДЛЯ ЧТЕНИЯ И ПЕРЕВОДА ..................................................................... 87 EIN BESUCH IM DEUTSCHEN MUSEUM ..................................................................... 87 MÜNCHEN – EINE STADT MIT FLAIR .......................................................................... 89 JOHANNES GUTENBERG ERFINDET DEN BUCHDRUCK ........................................ 93 MOZART – EIN WUNDER DER MUSIK ......................................................................... 96 4
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически