Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 521167)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Наука о человеке: гуманитарные исследования.  / №4(34) 2018

ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ Г. ВОЛОГДЫ) (60,00 руб.)

0   0
Первый авторГоловчин М. А.
АвторыСоловьева Т. С.
Страниц10
ID675646
АннотацияПроблема и цель. Современное образование остро нуждается во включении родительского сообщества в жизнь учебных заведений. В статье приведены материалы исследования, выполненного с целью анализа форм и методов организации участия родителей в развитии материальной базы дошкольного образования. Методология и методы. Информационной основой исследовательских выводов являются данные социологического опроса родителей дошкольников, проведённого на территории города Вологды (2018 г.; N = 868 чел.) по авторской методике и при помощи оригинального инструментария. В исследовании использована двухступенчатая выборка, которая предварительно прошла гнездование и квотирование. Результаты. В статье исследуются имеющиеся в правовом поле практики вклада родительского сообщества в расширение материальных фондов детских садов (благотворительность, дарение), отмечена существенная роль родительского самоуправления на всех этапах проведения этих процедур. Вывод. В статье сделан вывод о том, что формы родительского участия в развитии дошкольного образования имеют сильный перекос в сторону пожертвований и благотворительности (в материальной и нематериальной форме), которые зачастую сопровождается нелегитимными явлениями – сбор средств в обход норм права и т. п. В заключение на основе положительного опыта городских программ, реализуемых в Вологде, представлены предложения по расширению участия в развитии материальных фондов образования не только государства и родительства, но и бизнеса, а также структур гражданского общества.
ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ Г. ВОЛОГДЫ) [Электронный ресурс] / М.А. Головчин, Т.С. Соловьева // Наука о человеке: гуманитарные исследования. .— 2018 .— №4(34) .— С. 219-228 .— doi: 10.17238/issn1998-5320.2018.34.219 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/675646

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически