Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 512607)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Наука о человеке: гуманитарные исследования.  / №4(34) 2018

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ИДЕИ А. С. МАКАРЕНКО В ПЕДАГОГИКЕ ДЕТСКОЙ ОДАРЁННОСТИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторПарц О. С.
Страниц5
ID675631
АннотацияПроблема. Одарённых детей традиционно относят к категории «трудных» детей. В ходе анализа теоретического и практического материала автор обращает внимание, что трудности взросления одарённой личности и её социализации в обществе обусловлены самой природой одарённости, поэтому необходимо уделять серьёзное внимание воспитанию одарённых детей. Цель – акцентировать внимание современного педагога, работающего с одарёнными детьми, на педагогическом опыте А. С. Макаренко в области воспитания «трудных» детей. Вывод. Для гармоничного развития личности одаренного ребёнка в современной школе необходимо использовать бесценный педагогический опыт А. С. Макаренко в области воспитания «трудных» детей. Важно своевременно помочь одарённому ребёнку понять и освоить позитивный опыт общения и взаимодействия со сверстниками и окружающими взрослыми.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ИДЕИ А. С. МАКАРЕНКО В ПЕДАГОГИКЕ ДЕТСКОЙ ОДАРЁННОСТИ [Электронный ресурс] / О.С. Парц // Наука о человеке: гуманитарные исследования. .— 2018 .— №4(34) .— С. 110-114 .— doi: 10.17238/issn1998-5320.2018.34.110 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/675631

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически