Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 569784)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Исследование эффективности стабилизирующих добавок для укрепления глинистых грунтов

0   0
Первый авторМедведев
Издательство[Б.и.]
Страниц29
ID675398
Аннотация05_Медведев_Андрей_Борисович_08.04.01_очная_2018_Исследование эффективности стабилизмрующих добавок для укрепления глинистых грунтов.docx
Медведев. Исследование эффективности стабилизирующих добавок для укрепления глинистых грунтов : Выпускная квалификационная работа / Медведев .— : [Б.и.], 2018 .— 29 с. — URL: https://rucont.ru/efd/675398 (дата обращения: 22.09.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Исследование_эффективности_стабилизирующих_добавок_для_укрепления_глинистых_грунтов.pdf
Введение Актуальность темы исследования. Возросшее количество транспорта и повышение нагрузки на дорожную конструкцию привели к устройству материалоёмких многослойных конструкций дорожных одежд большой толщины и, следовательно, к увеличению стоимости строительства автомобильных дорог. Учитывая, что четверть областей Российской Федерации не имеют каменных материалов, при строительстве и реконструкции автомобильных дорог прослеживается тенденция к применению новых конструкций, технологий и материалов, требующих для их реализации меньших затрат энергии и ресурсов. Сложные экологические и новые экономические условия предопределяют и новый подход к созданию, производству и применению строительных материалов различного функционального назначения. При этом особое внимание следует обращать на ресурсосбережение, максимальное использование местного сырья и отходов различных производств, повышение конкурентоспособности строительной продукции, использование эффективных наукоемких технологий и материалов. Большая часть территории России лишена каменных материалов, и дорожное строительство в ее пределах базируется на применении каменных материалов, доставляемых из горных частей страны. Значительные затраты на транспортирование материалов вызывают увеличение общей стоимости строительства автомобильных дорог. Поэтому на этих территориях для устройства рабочего слоя земляного полотна и дорожных одежд целесообразно применять местные материалы, укрепленные различными вяжущими. Значительные резервы в области ресурсосбережения, экономии материальных и энергетических ресурсов в аэродромном и дорожном строительстве определяются значительными объемами расходования дорожно-строительных материалов, используемых при проведении работ по строительству и ремонту дорожных одежд. Так, в частности, на устройство 1 км дорожной одежды с шириной проезжей части 7 м потребуется: - 30 000 – 35 000 т. непучинистого грунта (при толщине искусственной насыпи земляного полотна 1,5 м); - 11 000 –11 500 т. песка строительного (при толщине песчаного подстилающего слоя - 0,5 м. и ширине земляного полотна 15 м.); - 5000 – 5 500 т. высокопрочного щебня из изверженных горных пород (при толщине щебеночного основания 0,3 м.); - 2000 – 2500 т. асфальтобетонной смеси (при толщине асфальтобетонного покрытия 0,2 м).
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически