Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 570286)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Информационно-рекламная деятельность предприятий...

0   0
Первый авторСергеева
ИздательствоЧелябинский государственный институт культуры
Страниц77
ID673991
АннотацияDiplom 1.doc
Сергеева, А.Н. Информационно-рекламная деятельность предприятий... : Выпускная квалификационная работа / А.Н. Сергеева .— : Челябинский государственный институт культуры, 2018 .— 77 с. — ВКР .— URL: https://rucont.ru/efd/673991 (дата обращения: 28.09.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Информационно-рекламная_деятельность_предприятий....pdf
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ» Факультет декоративно-прикладного творчества Институт заочного обучения Кафедра дизайна, рекламы и связей с общественностью Выпускная квалификационная работа по направлению подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЙ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ: ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ Выполнила: студентка гр. 506 РСО заочного отделения Сергеева Анна Никитична Руководитель: Савельева О.Ю.,кандидат философских наук Процент оригинальности текста – Подпись студента – Подпись научного руководителя – Подпись зав. кафедрой – Выпускная квалификационная работа защищена «____» _________________ 20 г. Оценка______________________ Председатель ГЭК ________________ _________ (подпись) ФИО ЧЕЛЯБИНСК, 2018
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически