Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 502894)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
"Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта."

ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КАРАМЕЛИ РАЗЛИЧНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ.

0   0
Первый авторАлымов
Страниц60
ID673256
АннотацияАлымов А.А..docx
Алымов, А.А. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КАРАМЕЛИ РАЗЛИЧНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ. [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / А.А. Алымов .— 2018 .— 60 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/673256

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОЦЕНКА_КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ_КАРАМЕЛИ_РАЗЛИЧНЫХ_ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ_НА_РЕГИОНАЛЬНОМ_РЫНКЕ_СМОЛЕНСКОЙ_ОБЛАСТИ..pdf
ВВЕДЕНИЕ Выживание и успех в такие бурные времена все больше зависят от конкурентоспособность. Конкурентоспособность была описана многими исследователями как многомерное и относительное понятие. Значение различных критериев изменения конкурентоспособности со временем и контекстом. Теории и рамки должны быть достаточно гибкими, чтобы интегрировать изменения с ключевыми стратегическими когда их полезность поддерживается на практике. Хотя существует много теорий о конкурентоспособности и связанных между ними бурное начало нового столетия вызвало новые проблемы для фирм, отраслей и стран. Успех в такие времена требует новых перспективы конкурентоспособности. Обзор литературы, связанной с конкурентоспособностью, путем классификации ее на трех уровнях, четко указали на важность уровня фирмы. Основное внимание в этой статье уделяется обзор литературы на уровне фирмы и изучение связанных с конкурентоспособностью структур и моделей. Ключевые критерии и источники конкурентоспособности на уровне фирмы синтезируются и изображаются графически как коннотации конкурентоспособности. Выберите рамки и модели конкурентоспособности были рассмотрены и классифицированы. Развитие рыночных отношений заставило производителей бороться за потребителя. «Повышение конкурентоспособности любого объекта - эволюционный процесс, обусловленный невозможностью принятия эффективных управленческих решений только на основе предшествующего опыта или его экстраполяции, требующий создания специфических моделей и механизмов мобилизации научно-технического, производственнотехнологического, финансово-экономического, социального и организационного потенциалов предприятий». Поэтому возникает проблема
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически