Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 507209)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Формирование товарной стратегии организации на основе маркетинговых исследований (на примере ООО «Верев Групп»).

0   0
Первый авторБокарев
Страниц91
ID673124
АннотацияБокарев А.М..doc
Бокарев, А.М. Формирование товарной стратегии организации на основе маркетинговых исследований (на примере ООО «Верев Групп»). [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / А.М. Бокарев .— 2018 .— 91 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/673124

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Формирование_товарной_стратегии_организации_на_основе_маркетинговых_исследований_(на_примере_ООО_«Верев_Групп»)..pdf
1 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ ИМ. К.Г. РАЗУМОВСКОГО (ПЕРВЫЙ КАЗАЧИЙ УНИВЕРСИТЕТ) (ФГБОУ ВО МГУТУ им. К.Г.РАЗУМОВСКОГО (ПКУ)) Институт экономики, менеджмента и права Кафедра Менеджмента, государственного и муниципального управления Направление 38.03.02 Менеджмент Курс 5 Форма обучения заочная ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Бокарев Александр Михайлович _________ (Ф.И.О студента) Тема Формирование товарной стратегии организации на основе маркетинговых исследований (на примере ООО «Верев Групп») ___________ Научный руководитель Работа допущена к защите Заведующий кафедрой д.э.н., зав. кафедрой «Менеджмент, государственное и муниципальное управление» Филатов Владимир Владимирович « ___» _________________ 201_ г. к.э.н., доцент. каф. Бегинина И.И. (научное звание, должность, Ф.И.О) _____ МОСКВА 2018
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически