Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 525195)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Право в индустрии моды (5000,00 руб.)

0   0
Первый авторГейнеман А. А.
ИздательствоМ.: Проспект
Страниц158
ID672870
Аннотациякниге рассматриваются проблемы развития и правовой поддержки модной индустрии, отсутствие регистрации результатов творческого труда как объектов интеллектуальной собственности, незакрепленность или искажение в договорных отношениях известных понятий в отрасли моды, придается значимость и необходимость в создании в Российской Федерации нового правового сектора, известного в мире как «Право в индустрии моды» – «Fashion Law» на основе накопленного зарубежного опыта и выявленных на практике отечественных проблем. В книге нашли отражение распространенные вопросы, с которыми дизайнеры, модели, стилисты и торговые организации сталкиваются в своей профессиональной и повседневной работе. Законодательство приведено по состоянию на сентябрь 2017 г.
Кому рекомендованоКнига может быть полезна лицам, чья деятельность связана с индустрией моды, а также специалистам в области интеллектуальной собственности, студентам, аспирантам, преподавателям, торговым организациям.
ISBN978-5-392-21873-8
УДК347.78
ББК64.404.3
Гейнеман, А.А. Право в индустрии моды [Электронный ресурс] / А.А. Гейнеман .— М. : Проспект, 2018 .— 158 с. : ил. — Библиогр: с. 147-155 .— ISBN 978-5-392-21873-8 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/672870

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Право_в_индустрии_моды.pdf
Стр.2
Стр.3
Стр.157
Стр.158
Право_в_индустрии_моды.pdf
А. А. Гейнеман ПРАВО В ИНДУСТРИИ МОДЫ Москва 2018
Стр.2
УДК 347.78 ББК 64.404.3 Г29 Электронные версии книг на сайте www.prospekt.org Автор: Гейнеман А. А. – соавтор практических рекомендаций «Интеллектуальные права в индустрии моды» совместно с кандидатом юридических наук Е. С. Гринь (Университет имени О. Е. Кутафина (МГЮА), 2017). Модератор площадки «Защита творчества в индустрии моды» на V Международном юридическом форуме «Правовая защита интеллектуальной собственности: проблемы теории и практики» (IPФорум) (2017). Автор статьи «Обман в обертке» в сборнике «Правовая защита интеллектуальной собственности: проблемы теории и практики» (IP Форум) (2017). Г29 Гейнеман А. А. Право в индустрии моды. – Москва : Проспект, 2018. – 160 с. ISBN 978-5-392-21873-8 В книге рассматриваются проблемы развития и правовой поддержки модной индустрии, отсутствие регистрации результатов творческого труда как объектов интеллектуальной собственности, незакрепленность или искажение в договорных отношениях известных понятий в отрасли моды, придается значимость и необходимость в создании в Российской Федерации нового правового сектора, известного в мире как «Право в индустрии моды» – «Fashion Law» на основе накопленного зарубежного опыта и выявленных на практике отечественных проблем. В книге нашли отражение распространенные вопросы, с которыми дизайнеры, модели, стилисты и торговые организации сталкиваются в своей профессиональной и повседневной работе. Законодательство приведено по состоянию на сентябрь 2017 г. Книга может быть полезна лицам, чья деятельность связана с индустрией моды, а также специалистам в области интеллектуальной собственности, студентам, аспирантам, преподавателям, торговым организациям. УДК 347.78 ББК 64.404.3 Изображение на обложке Evgeniya Porechenskaya /Shutterstock.com ГЕЙНЕМАН АННА АЛЕКСАНДРОВНА ПРАВО В ИНДУСТРИИ МОДЫ Научное издание Печать офсетная. Печ. л. 10,0. Тираж 1000 (1-й завод 200) экз. Заказ №. ООО «Проспект» Подписано в печать 10.09.2017. Формат 60×90 1 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, стр. 4. ISBN 978-5-392-21873-8 ©© Гейнеман А. А., 2017 /16 ООО «Проспект», 2017
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Предисловие ..........................................................................................................................3 Введение ..................................................................................................................................5 I. Право в индустрии моды. Fashion Law ..................................................................7 1. Понятие «Fashion Law» в России ....................................................................7 2. Правовое регулирование отношений в сфере модной индустрии ...........................................................................11 II. Разрешение правовых вопросов, возникающих в системе fashion-ритейла .............................................................. 19 1. Особенности взаимоотношений со СМИ/фотографами. Охрана прав на изображение. Лжереклама ............................................19 2. Единый реестр товарных знаков. Недобросовестное использование товарного знака. Пробелы степени смешения .........................................................................29 3. Договорные формы сотрудничества. Партнерские отношения. Произведения, созданные на заказ. Служебные произведения ...............................................................................37 III. Правовая охрана и защита прав на результаты интеллектуальной деятельности в модной индустрии .................................... 48 1. Проблемы правовой охраны и защиты прав на результаты интеллектуальной деятельности в модной индустрии .........................................................................................48 2. Правовая охрана и защита прав на результаты интеллектуальной деятельности в модной индустрии в сети Интернет. Доменные споры .............................................................76 3. Случаи нарушения законодательства о защите прав потребителей в индустрии моды .....................................................83 4. Защита авторских прав дизайнеров ..........................................................88 156
Стр.157
IV. Особенности судебной практики по делам о защите прав творческих личностей в индустрии моды .................................................. 98 1. Судебная практика по защите прав в индустрии моды ....................98 2. Особенности рассмотрения споров о защите прав потребителей. Контрольно-надзорная деятельность в сфере модной индустрии. Проведение мероприятий, направленных на правовую защиту прав интеллектуальной собственности в сфере модной индустрии в Российской Федерации .................... 106 Приложение. Формы документов .............................................................................113 1. Договор авторского заказа.......................................................................... 113 Авторский заказ (приложение № 1 к Договору) ........................... 119 Акт приема-передачи произведения (приложение № 2 к Договору) ................................................................120 2. Договор авторского заказа (с последующим отчуждением заказчику исключительного права на созданное произведение на безвозмездной основе) .......................................................................... 121 Авторский заказ (приложение № 1 к Договору) ...........................127 Акт приема-передачи произведения (приложение № 2 к Договору) ............................................................. 128 3. Заявка на государственную регистрацию обозначения в качестве товарного знака, знака обслуживания, коллективного знака в Российской Федерации ................................ 129 4. Релиз .................................................................................................................... 133 Словарь понятий, используемых в праве индустрии моды .........................135 Список использованных источников и литературы ........................................147
Стр.158

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически