Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 503329)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
"Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта."

ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ УСЛУГ

0   0
Первый авторХусаинова
ИздательствоЧелябинский государственный институт культуры
Страниц68
ID672837
АннотацияВКР Хусаинова Л. 402 СКД(м).doc
Хусаинова, Л. ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ УСЛУГ [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / Л. Хусаинова .— : Челябинский государственный институт культуры, 2018 .— 68 с. — вкр .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/672837

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕХНОЛОГИЯ_РАЗРАБОТКИ_МАРКЕТИНГОВОЙ_СТРАТЕГИИ_ПРОДВИЖЕНИЯ_КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ_УСЛУГ.pdf
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ» КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ Кафедра социально-культурной деятельности Выпускная квалификационная работа по направлению подготовки 51.03.03 Социально-культурная деятельность ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ УСЛУГ Выполнила студентка: 402 группы 4 курса очной формы обучения Хусаинова Лия Робертовна (Ф. И. О. студента полностью) Научный руководитель: Николаева Любовь Александровна (Ф. И. О.) кандидат педагогических наук (ученая степень, звание) Срок сдачи – Процент оригинальности текста – Подпись студента – Подпись научного руководителя – Подпись зав. кафедрой – Выпускная квалификационная работа защищена « » Оценка ______________ Председатель ГЭК ______________ Личковаха Л. Р. (подпись) 201 г. ЧЕЛЯБИНСК 2018
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически