Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 513947)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Красота как ресурс продвижения и стратегия монетизации успеха в современной массовой культуре

0   0
Первый авторГлазырина
ИздательствоЧелябинский государственный институт культуры
Страниц101
ID672802
АннотацияВКР. Глазырина doc.doc
Глазырина. Красота как ресурс продвижения и стратегия монетизации успеха в современной массовой культуре [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / Глазырина .— : Челябинский государственный институт культуры, 2018 .— 101 с. — ВКР .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/672802

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Красота_как_ресурс_продвижения_и_стратегия_монетизации_успеха_в_современной_массовой_культуре.pdf
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ» Культурологический факультет Кафедра культурологии и социологии Выпускная квалификационная работа по направлению подготовки 53.03.01 Культурология Красота как ресурс продвижения и стратегия монетизации успеха в современной массовой культуре Выполнил студент: 4 курса 401К группы очной формы обучения Глазырина Анастасия Дмитриевна Научный руководитель: Зубанова Людмила Борисовна д. культурологии, профессор Процент оригинальности текста – Подпись студента – Подпись научного руководителя – Подпись зав. кафедрой – Выпускная квалификационная работа защищена «____» _________________ 20 г. Оценка______________________ Председатель ГЭК __________ ____________ (подпись) ФИО Челябинск, 2018
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически