Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 512241)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Изучение эмоциональных предпочтений целевой аудитории торговой марки женской одежды ИП «Намазов».

0   0
Первый авторЖураев
Страниц32
ID672648
АннотацияЖураев Д.М..docx
Жураев, Д.М. Изучение эмоциональных предпочтений целевой аудитории торговой марки женской одежды ИП «Намазов». [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / Д.М. Жураев .— 2018 .— 32 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/672648

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Изучение_эмоциональных_предпочтений_целевой_аудитории_торговой_марки_женской_одежды_ИП_«Намазов»..pdf
Тема: «Изучение эмоциональных предпочтений целевой аудитории торговой марки женской одежды ИП «Намазов»» Автор: Журавлев Денис Михайлович Содержание Введение ................................................................................................................... 2 Глава 1. Теоретические подходы к изучению влияния эмоциональных предпочтений в брендинге верхней женской одежды ........................................ 7 1.1 Современные тенденции эмоциональных предпочтений в сфере женской одежды в России и мире ......................................................................................... 7 1.2 Теоретические подходы к формированию эмоционального состояния, уникальное брендовое предложение ................................................................... 13 1.3 Современные инструменты продвижения торговой марки/бренда женской одежды .................................................................................................................... 25 Глава 2. Специфика продвижения бренда верхней одежды на отечественном рынке, на примере ИП Намазов ........................................................................... 32 2.1 Модель продвижения бренда женской одежды для ИП Намазов .............. 32 2.2 Социологическое исследование эмоциональных предпочтений потребителей для ИП Намазов ............................................................................ 32 2.3 Авторский проект продвижения бренда женской одежды с учетом эмоциональных предпочтений для ИП Намазов ............................................... 32 1
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически