Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 502957)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
"Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта."

Применение смарт-технологий в развитии памяти детей старшего дошкольного возраста.

0   0
Первый авторТерехова
Страниц67
ID672520
АннотацияТерехова Е.А..docx
Терехова, Е.А. Применение смарт-технологий в развитии памяти детей старшего дошкольного возраста. [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / Е.А. Терехова .— 2018 .— 67 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/672520

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Применение_смарт-технологий_в_развитии_памяти_детей_старшего_дошкольного_возраста..pdf
ВВЕДЕНИЕ Характерной чертой современного периода развития общества является интенсивное воздействие информационно-коммуникационных смарттехнологий, которые насыщают все области человеческой деятельности, служат гарантией популязации информационных потоков в обществе, формируют глобальное информационное пространство. Интерактивные компьютерные технологии в последние годы занимают наиглавнейшее место в том числе и в работе с детьми, в образовательных организациях выросло количество образовательных электронных ресурсов. Востребованность смарт-технологий отражена в Федеральном Законе «Об образовании в Российской Федерации» как один из важнейших принципов политики государства в области образования. Внедрение в образование интерактивных технологий – один из приоритетов, призванный, согласно ФГОС, повысить качество обучения, интенсифицировать процесс усвоения и повысить мотивацию к получению знаний. На современном этапе в дошкольных образовательных организациях идет активная практика введения интерактивного оборудования в процесс образования, которое было специальным образом адаптировано для занятий с детьми. Это дает возможность перевести обучение на новый уровень и получить положительные результаты. Процесс обучения детей дошкольного возраста становится более захватывающим и привлекательным. Мультимедийные и интерактивные ресурсы призваны воодушевить и вызвать у них стремление овладеть новыми знаниями. Интерактивная доска заметно расширяет возможности представления учебной информации, дает возможность усилить мотивацию ребенка. Применение технологий мультимедиа (графики, звука, цвета, современных видеотехнических средств ) дает возможность моделировать различные ситуации и среды. Игровые компоненты, введенные в мультимедиа программы, вносят оживление в 1
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически