Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 507224)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Социально-педагогическая деятельность по профилактике конфликтов среди подростков в условиях образовательной организации .

0   0
Первый авторПогожева
Страниц67
ID672517
АннотацияПогожева А.В..docx
Погожева, А.В. Социально-педагогическая деятельность по профилактике конфликтов среди подростков в условиях образовательной организации . [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / А.В. Погожева .— 2018 .— 67 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/672517

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Социально-педагогическая_деятельность_по_профилактике_конфликтов_среди_подростков_в_условиях_образовательной_организации_..pdf
ВВЕДЕНИЕ На современном этапе развития общества остро стоит вопрос о повышении уровня агрессивного поведения в подростковой среде. В 2015году существовало проложено изучение, в соответствии с который у 45 % школьников доминировал большой умеренный степень враждебности. При этом социологи отметили, что в последнее время даже вербальная агрессия стала проявляться в более раннем возрасте, чем в 80-90-е годы. Согласно анализу информационных источников участилось количество конфликтных ситуаций в условиях образовательных организаций. По данным статистики больше 60 % детей признаются, что испытывают при определенных обстоятельствах ненависть к одноклассникам. Половина говорит о том, что приятели их «предали», «обидели». 25 % с ненавистью относятся к «любимчикам учителей». Другими распространенными причинами, по которым одни школьники ненавидят других, стали зависть к чужому успеху, личные обиды и соперничество. Замечено, что конфликтов в разы больше, если в классе есть агрессивные дети, постоянно дестабилизирующие обстановку. Сами ребята говорят о том, что именно приход агрессивного ученика в коллектив порождает конфликты детей в школе (примерно 35% опрошенных). Также сами учащиеся считают, что причина может быть в семье, в желании ребенка выделиться и доминировать над остальными, девочки признаются, что часто конфликтуют из-за мальчиков. Приведенные выше данные позволяют говорить об актуальности темы исследования, о необходимости срочного решения данного вопроса. Данная проблема освещена в исследованиях ряда отечественных и зарубежных авторов: Х. Корнелиус, Е.М. Дубовская, Л.А. Петровская., А.В. Петровский, В.И. Журавлев, Г.И. Козырев, Т.В. Драгунова, Л. И. Божович, Л. С. Выготский, В. А. Лабунская, Д. И. Фельдштейн, Н. В. Гришина, Г. С.
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически