Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 570267)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Public Relations в системе маркетинговых коммуникаций музейной выставки

0   0
Первый авторИванова Светлана Александровна
ИздательствоЧелябинский государственный институт культуры
Страниц127
ID672312
АннотацияВКР Иванова Светлана 904.docx
Иванова, С.А. Public Relations в системе маркетинговых коммуникаций музейной выставки : Выпускная квалификационная работа / С.А. Иванова .— : Челябинский государственный институт культуры, 2018 .— 127 с. — ВКР .— URL: https://rucont.ru/efd/672312 (дата обращения: 24.09.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Public_Relations_в_системе_маркетинговых_коммуникаций__музейной_выставки.pdf
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Челябинская государственная академия культуры и искусств» Факультет документальных коммуникаций и туризма Кафедра туризма и музееведения Выпускная квалификационная работа по направлению подготовки 51.03.04 Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия Public Relations в системе маркетинговых коммуникаций музейной выставки Выполнил студент: Группы № 904, 4 курса, очной формы обучения Иванова Светлана Александровна Научный руководитель: Андреева Ирина Валерьевна кандидат педагогических наук, доцент кафедры туризма и музееведения Процент оригинальности текста – Подпись студента – Подпись научного руководителя – Подпись зав.кафедрой – Выпускная квалификационная работа защищена «____» __________________ 2018 г. Оценка______________________ Председатель ГЭК ______________ __________ (подпись) (ФИО) Челябинск, 2018
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически