Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 519949)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Трудности чтения литературы отраслевой тематики: преодоление в условиях библиотечно-педагогического воздействия (на примере старшеклассников) (240,00 руб.)

0   0
Первый авторВаганова М. Ю.
АвторыЧеляб. гос. акад. культуры и искусств
ИздательствоЧГАКИ
Страниц209
ID672118
АннотацияМонография посвящена изучению трудностей чтения литературы отраслевой тематики, представлена технология библиотечно-педагогического воздействия, способствующая осознанию и преодолению трудностей чтения у старшеклассников. Монография написана на основе диссертационного исследования, которое проводилось в 2011 году.
ISBN978-5-94839-502-9 
УДК024
ББК78.39
Ваганова, М.Ю. Трудности чтения литературы отраслевой тематики: преодоление в условиях библиотечно-педагогического воздействия (на примере старшеклассников) [Электронный ресурс] : [монография] / Челяб. гос. акад. культуры и искусств, М.Ю. Ваганова .— Челябинск : ЧГАКИ, 2015 .— 209 с. — Библиогр.: с. 152-166 .— ISBN 978-5-94839-502-9 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/672118

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Трудности_чтения_литературы_отраслевой_тематики_преодоление_в_условиях_библиотечно-педагогического_воздействия_(на_примере_старшеклассников).pdf
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Челябинская государственная академия культуры и искусств» М. Ю. Ваганова ТРУДНОСТИ ЧТЕНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ ОТРАСЛЕВОЙ ТЕМАТИКИ: преодоление в условиях библиотечно-педагогического воздействия (на примере старшеклассников) Челябинск ЧГАКИ 2015 1
Стр.2
УДК 024 ББК 78.39 В12 Рецензенты: Т. Д. Рубанова, д-р пед. наук, проф. (Челябинская государственная академия культуры и искусств); И. Ю. Матвеева, канд. пед. наук, доцент (Челябинская государственная академия культуры и искусств) Ваганова, М. Ю. Трудности чтения литературы отраслевой тематики: преодоление в условиях библиотечно-педагогического воздействия (на примере старшеклассников) / М. Ю. Ваганова; Челяб. гос. акад. культуры и искусств. – Челябинск: ЧГАКИ, 2015. – 208 с. ISBN 978-5-94839-502-9 Монография посвящена изучению трудностей чтения литературы отраслевой тематики, представлена технология библиотечно-педагогического воздействия, способствующая осознанию и преодолению трудностей чтения у старшеклассников. Монография написана на основе диссертационного исследования, которое проводилось в 2011 году. Научное издание Маргарита Юрьевна Ваганова ТРУДНОСТИ ЧТЕНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ ОТРАСЛЕВОЙ ТЕМАТИКИ: преодоление в условиях библиотечно-педагогического воздействия (на примере старшеклассников) Монография В авторской редакции Дизайн обложки А. В. Баталовой Фотограф Д. Л. Павлов Сдано в РИО 19.06.2015. Формат 60x84x116. Объем 12,1 п. л. Тираж 500 экз. Заказ № 1491 Отпечатано в Челябинской государственной академии культуры и искусств. Ризограф 454091, г. Челябинск, ул. Орджоникидзе, 36а © Ваганова М. Ю., 2015 © Челябинская государственная академия культуры и искусств, 2015 ISBN 978-5-94839-502-9 2
Стр.3
ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие ....................................................................................................................... 4 Введение .............................................................................................................................. 5 1. Эволюция представлений о трудностях чтения ....................................................... 11 1.1. Зарождение представлений о трудностях чтения и их преодолении в традиционной культуре ............................................................................................ 12 1.2. Развитие представлений о трудностях чтения в период становления корпоративно-ремесленной культуры ....................................................................... 21 1.3. Оформление научных представлений о трудностях чтения в условиях профессиональной (научной) культуры ..................................................................... 42 1.4. Представления о трудностях чтения и их преодолении на этапе проектно-технологического типа культуры .............................................................. 48 2. Теоретические основы исследования трудностей чтения ........................................ 57 2.1. Изучение трудностей чтения с позиций различных наук ................................. 58 2.2. Классификация трудностей чтения литературы отраслевой тематики ........... 81 2.3. Читательская рефлексия в осознании трудностей чтения ................................ 93 3. Осознание и преодоление трудностей чтения литературы отраслевой тематики старшеклассниками в условиях библиотечно-педагогического воздействия ..................................................................................................................... 107 3.1. Представления старшеклассников о трудностях чтения литературы отраслевой тематики .................................................................................................. 111 3.2. Технологический процесс осознания и преодоления трудностей чтения ..... 131 3.3. Преодоление трудностей чтения старшеклассниками в условиях библиотечно-педагогического воздействия ............................................................ 137 Заключение ..................................................................................................................... 149 Список использованной литературы ............................................................................ 152 Приложения Приложение 1. Классификация технологий на основе чтения .............................. 168 Приложение 2. Действия чтения ............................................................................... 179 Приложение 3. Схема трудностей чтения текстов .................................................. 179 Приложение 4. Анкета (опросный лист для старшеклассников) .......................... 180 Приложение 5. Сводная таблица результатов анкетирования ............................... 183 Приложение 6. Диаграммы результатов анкетирования ........................................ 187 Приложение 7. Схемы технологии осознания и преодоления трудностей чтения .......................................................................................................................... 191 Приложение 8. Мониторинг результатов обучения в Школе «МЧС» .................. 192 Приложение 9. Уровень сформированности навыков чтения литературы отраслевой тематики .................................................................................................. 194 Приложение 10. Образовательная программа «Осознание и преодоление трудностей чтения литературы отраслевой тематики для старшеклассников» ............................................................................. 195 Приложение 9. Рабочая учебная программа дисциплины «Трудности чтения литературы отраслевой тематики» ......................................... 205 Список сокращений ....................................................................................................... 208 3
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически