Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Реализация принципов комплексно-тематического планирования и интеграции образовательных областей в процессе ознакомления детей старшего дошкольного возраста с декоративно-прикладным искусством удмуртов (220,00 руб.)

0   0
АвторыХорошева Т. Б., Новикова Е. В., Цапенко Т. Н., Хорошева Т. Б., Глазов. гос. пед. ин-т им. В.Г. Короленко
ИздательствоГГПИ
Страниц73
ID671670
АннотацияВ учебно-методическом пособии представлен теоретический материал, комплексно-тематическое планирование на интегрированной основе, а также конспекты интегрированной образовательной деятельности по декоративно-прикладному искусству удмуртов для детей старшего дошкольного возраста.
Кому рекомендованоПособие адресовано педагогам дошкольных образовательных учреждений разных видов и направленности. Содержание предлагаемого учебно-методического пособия может быть использовано для разработки образовательной программы дошкольного учреждения (в части, которая формируется участниками образовательного процесса), педагогических практикумов и спецкурсов для студентов дошкольных факультетов педагогических вузов и колледжей.
ISBN978-5-93008-149-7
УДК373.2
ББК74.10
Реализация принципов комплексно-тематического планирования и интеграции образовательных областей в процессе ознакомления детей старшего дошкольного возраста с декоративно-прикладным искусством удмуртов : учеб.-метод. пособие / Е.В. Новикова, Т.Н. Цапенко, Т.Б. Хорошева; ред. Т.Б. Хорошева; Глазов. гос. пед. ин-т им. В.Г. Короленко .— Глазов : ГГПИ, 2012 .— 73 с. — ISBN 978-5-93008-149-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/671670 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Реализация_принципов_комплексно-тематического_планирования_и_интеграции_образовательных_областей_в_процессе_ознакомления_детей_старшего_дошкольного_возраста_с_декоративно-прикладным_искусством_удмуртов__учебно.-метод._пособие.pdf
УДК 373.2 ББК 74.10 Р 31 Р 31 Реализация принципов комплексно-тематического планирования и интеграции образовательных областей в процессе ознакомления детей старшего дошкольного возраста с декоративно-прикладным искусством удмуртов: учебно-методическое пособие / под ред. Т. Б. Хорошевой. – Глазов: Глазов. гос. пед. ин-т, 2012. – 68 с. Ав т о ры - с о с т а в и т е л и : Е. В. Новикова, доцент кафедры дошкольной педагогики, ГГПИ, Т. Н. Цапенко, доцент кафедры дошкольной педагогики, ГГПИ, Т. Б. Хорошева, канд. пед. наук, доцент, ГГПИ Р е ц е н з е н т ы : Л. В. Коломийченко, д-р пед. наук, профессор, заведующий кафедрой дошкольной педагогики и психологии, заведующий лабораторией социального развития ПГПУ, Л. С. Половодова, канд. пед. наук, доцент, проректор ПИПКС, эксперт сферы образования В учебно-методическом пособии представлен теоретический материал, комплексно-тематическое планирование на интегрированной основе, а также конспекты интегрированной образовательной деятельности по декоративно-прикладному искусству удмуртов для детей старшего дошкольного возраста. Пособие адресовано педагогам дошкольных образовательных учреждений разных видов и направленности. Содержание предлагаемого учебно-методического пособия может быть использовано для разработки образовательной программы дошкольного учреждения (в части, которая формируется участниками образовательного процесса), педагогических практикумов и спецкурсов для студентов дошкольных факультетов педагогических вузов и колледжей. ISBN 978-5-93008-149-7 УДК 373.2 ББК 74.10 © Новикова Е. В., Цапенко Т. Н., Хорошева Т. Б., 2012 © Глазовский государственный педагогический институт, 2012 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ....................................................................................................................................... 3 ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ..................... 4 СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛА ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНЫМ ИСКУССТВОМ УДМУРТОВ ................. 7 КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОСНОВЕ ПО ТЕМЕ «ЖИЛИЩЕ И ЕГО ВНЕШНЕЕ УБРАНСТВО» (ворота, двор) ....................... 12 Конспекты непосредственно образовательной деятельности по теме «Жилище и его внешнее убранство» (ворота, двор) .................................................................................................. 18 КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОСНОВЕ ПО ТЕМЕ «ЖИЛИЩЕ И ЕГО ВНУТРЕННЕЕ УБРАНСТВО (печь, мебель, половики, полотенца, кухонная утварь) ......................................................................................................... 25 Конспекты непосредственно образовательной деятельности по теме «Жилище и его внутреннее убранство» (печь, мебель, половики, полотенца, кухонная утварь) ........................ 31 КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОСНОВЕ ПО ТЕМЕ «РЕМЕСЛА (гончарное дело, художественная обработка дерева, металла и бересты)» ........................................................................................................................................... 37 Конспекты непосредственно образовательной деятельности по теме «Ремесла (гончарное дело, художественная обработка дерева, металла и бересты)» ....................................... 41 КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОСНОВЕ ПО ТЕМЕ «ОДЕЖДА (девичья, женская, мужская, будничная, свадебная, праздничная, ритуальная)» ................................................................................................................................ 46 Конспекты непосредственно образовательной деятельности по теме «Одежда (девичья, женская, мужская, будничная, свадебная, праздничная, ритуальная)» ........................... 51 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ................................................................................................................ 60 ПРИЛОЖЕНИЕ ................................................................................................................................. 61 69
Стр.69

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.