Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 570267)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
ХИМИЯ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ХИМИЯ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ №3 2018 (1650,00 руб.)

0   0
Страниц68
ID671607
АннотацияЖурнал публикует материалы по темам школьной программы, необходимые для выполнения домашних заданий, для закрепления приобретенных знаний и умений; варианты экзаменационных работ, тестовые задания и другие материалы для эффективной подготовки к зачетным и контрольным работам, олимпиадам, к выпускным экзаменам и вступительным экзаменам в вузы; советы и рекомендации о том, как научиться правильно решать задачи, выполнять другие виды заданий, конспектировать текст, писать рефераты; информацию о различных вузах, условиях приема в них и особенностях сдачи вступительных экзаменов; материалы, ориентирующие учащихся в выборе профессии; статьи об актуальных достижениях и разработках в области химии, о роли химии в развитии современного общества.
ХИМИЯ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ .— : Школьная Пресса .— 2018 .— №3 .— 68 с. — URL: https://rucont.ru/efd/671607 (дата обращения: 24.09.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ХИМИЯ_ДЛЯ_ШКОЛЬНИКОВ_№3_2018.pdf
Н А У Ч Н О - П Р А К Т И Ч Е С К И Й Ж У Р Н А Л Д Л Я С Р Е Д Н Е Г О И С Т А Р Ш Е Г О Ш К О Л Ь Н О Г О В О З Р А С Т А Х И М И Я Д Л Я Ш К О Л Ь Н И К О В 3 В Н О М Е Р Е : С Т Р А Н И Ц Ы И С Т О Р И И Х И М И И 3 М е л ь н и к о в а Г. Ф. Б И О Г Р А Ф И Я В Е Л И К О Г О Р У С С К О Г О Х И М И К А А. М. Б У Т Л Е Р О В А 2 0 1 8 В М И Р Е В Е Щ Е С Т В И Р Е А К Ц И Й 1 0 2 0 2 4 2 6 3 4 С е м е н о в а Г. Ю. П Р И Р О Д Н А Я К Л А Д О В А Я В И Т А М И Н О В К у ч у к А., М о л ч а н о в а Г. Н. У Ч Е Н И Ч Е С К И Й П Р О Е К Т: О Н Е К О Т О Р Ы Х О Т Л И Ч И Т Е Л Ь Н Ы Х С В О Й С Т В А Х С О Л Е Й А М М О Н И Я Г а р а е в а Д. Ч Т О Н А Д О З Н А Т Ь О М А Р К И Р О В К Е П Л А С Т И К А С о р о к а Е., С т у к а ч Я., К а п е ц к а я Г. А. Р А С Т Е Н И Я - И Н Д И К А Т О Р Ы С а у л е в и ч Ф. А. С У П Р А М О Л Е К У Л Я Р Н О Й Х И М И И ‒ 4 0 Л Е Т! С П Р А В О Ч Н И К - Т Р Е Н А Ж Е Р С т а х а н о в а С. В., С в и р и д е н к о в а Н. В. М Е Т А Л Л Ы П О Б О Ч Н Ы Х П О Д Г Р У П П
Стр.3
Р Е Д А К Ц И О Н Н А Я К О Л Л Е Г И Я Г л а в н ы й р е д а к т о р К а в е р и н а А. А., к а н д и д а т п е д а г о г и ч е с к и х н а у к, з а в е д у ю щ а я л а б о р а т о р и е й д и д а к т и к и х и м и и У ч р е ж д е н и я Р о с с и й с к о й а к а д е м и и о б р а з о в а н и я И н с т и т у т с о д е р ж а н и я и м е т о д о в о б у ч е н и я. В о р о б ь е в а Н. И., к а н д и д а т х и м и ч е с к и х н а у к, д о ц е н т, М о с к о в с к а я г о с у д а р с т в е н н а я а к а д е м и я в е т е р и н а р н о й м е д и ц и н ы и б и о т е х н о л о г и и и м е н и К. И. С к р я б и н а. Д е р к а ч А. М., к а н д и д а т п е д а г о г и ч е с к и х н а у к, в е д у щ и й с п е ц и а л и с т п о с в я з я м с о б щ е с т в е н н о с т ь ю, Р о с с и й с к и й г о с у д а р с т в е н н ы й п е д а г о г и ч е с к и й у н и в е р с и т е т и м. А. И. Г е р ц е н а ( С а н к т - П е т е р б у р г). Д о б р о т и н Д. Ю., к а н д и д а т п е д а г о г и ч е с к и х н а у к, з а в е д у ю щ и й к а ф е д р о й м е т о д и к и е с т е с т в е н н о - н а у ч н ы х д и с ц и п л и н и и х п р е п о д а в а н и я в н а ч а л ь н о й ш к о л е М о с к о в с к о г о г о р о д с к о г о п е д а г о г и ч е с к о г о у н и в е р с и т е т а. Л а в р у х и н а М. Н. ( з а в. р е д а к ц и е й). М е д в е д е в Ю. Н., к а н д и д а т х и м и ч е с к и х н а у к, п р о ф е с с о р М о с к о в с к о г о п е д а г о г и ч е с к о г о г о с у д а р с т в е н н о г о у н и в е р с и т е т а ( н а у ч н ы й р е д а к т о р). М о л ч а н о в а Г. Н., к а н д и д а т х и м и ч е с к и х н а у к, у ч и т е л ь х и м и и М О У К о т е р е в с к а я С О Ш, г. И с т р а М о с к о в с к о й о б л а с т и ( з а м е с т и т е л ь г л а в н о г о р е д а к т о р а). С н а с т и н а М. Г., у ч и т е л ь х и м и и в ы с ш е й к а т е г о р и и Г О У С О Ш № 1 9 3 5, г. М о с к в а. С т а х а н о в а С. В., к а н д и д а т х и м и ч е с к и х н а у к, д о ц е н т Н а ц и о н а л ь н о г о и с с л е д о в а т е л ь с к о г о т е х н о л о г и ч е с к о г о у н и в е р с и т е т а « М И С и С ». Щ е р б а к о в В. В., и м. Д. И. М е н д е л е е в а. E DI T O RI A L B O A R D E dit or -i n - C hi ef: A d el ai d a A. K a v e ri n a, P h. D. i n P e d a g o g y, H e a d of t h e C h e mi str y Di d a cti c s L a b or at or y of t h e I n stit uti o n of t h e R u s si a n A c a d e m y of E d u c ati o n « T e a c hi n g C o nt e nt a n d M et h o d s I n stit uti o n » N at ali y a I. V o r o b y o v a, P h. D. i n C h e mi str y, A s s o ci at e Pr of e s s or, M o s c o w St at e A c a d e m y of V et eri n ar y M e di ci n e a n d Bi ot e c h n ol o g y n a m e d aft er S kr y a bi n K.I. A nt o n M. D e r k a c h, P h. D. i n P e d a g o g y, l e a di n g s p e ci ali st i n p u bli c r el ati o n s, R u s si a n St at e P e d a g o gi c al U ni v er sit y n a m e d aft er H er z e n A.I. ( St. - P et er s b ur g) D mit ri y Y. D o b r oti n, P h. D. i n P e d a g o g y, C h air m a n of t h e « M et h o d ol o g y a n d T e a c hi n g of S ci e n c e Di s ci pli n e s i n Gr a d e S c h o ol » D e p art m e nt of t h e M o s c o w Cit y P e d a g o gi c al U ni v er sit y M a ri n a N. L a v r u k hi n a ( M a n a gi n g e dit or) Y u ri y N. M e d v e d e v, P h. D. i n C h e mi str y, Pr of e s s or of t h e M o s c o w St at e P e d a g o gi c al U ni v er sit y ( s ci e nti fi c e dit or) G ali n a N. M ol c h a n o v a, P h. D. i n C h e mi str y, c h e mi str y t e a c h er of st at e s e c o n d ar y s c h o ol of K ot er e v o, t o w n of I str a, M o s c o w pr o vi n c e ( d e p ut y e dit or -i n - c hi ef) M a ri n a G. S n a sti n a, c h e mi str y t e a c h er of t h e hi g h e st r a n k, st at e s e c o n d ar y s c h o ol № 1 9 3 5, M o s c o w S v etl a n a V. St a k h a n o v a, P h. D. i n C h e mi str y, A s s o ci at e Pr of e s s or of t h e N ati o n al R e s e ar c h T e c h n ol o gi c al U ni v er sit y « M o s c o w I n stit ut e of St e el a n d All o y s » Vl a di mi r V. S c h e r b a k o v, P h. D. i n C h e mi str y, Pr of e s s or of t h e R u s si a n C h e mi c al E n gi n e eri n g U ni v er sit y n a m e d aft er M e n d el e e v D.I. д о к т о р х и м и ч е с к и х н а у к, п р о ф е с с о р Р о с с и й с к о г о х и м и к о - т е х н о л о г и ч е с к о г о у н и в е р с и т е т а О О О « Ш к о л ь н а я П р е с с а » К о р р е с п о н д е н ц и ю н а п р а в л я т ь п о а д р е с у: 1 2 7 2 5 4, г. М о с к в а, а / я 6 2 Т е л.: ( 4 9 5 ) 6 1 9 - 5 2 - 8 7, 6 1 9 - 8 3 - 8 0 E m ail: m a r k eti n g @ s с h o ol p r e s s. r u и н т е р н е т htt p: / / w w w. ш к о л ь н а я п р е с с а. р ф Ж у р н а л з а р е г и с т р и р о в а н Ф е д е р а л ь н о й с л у ж б о й п о н а д з о р у з а с о б л ю д е н и е м з а к о н о д а т е л ь с т в а в с ф е р е м а с с о в ы х к о м м у н и к а ц и й и о х р а н е к у л ь т у р н о г о н а с л е д и я, с в и д. о р е г. П И № Ф С 7 7 9 1 9 9 У ч р е д и т е л ь — О О О « Ш к о л ь н а я П р е с с а » В е р с т к а С. У р а л ь с к а я Ф о р м а т 8 4 Ч 1 0 8 / 1 6. У с л. п е ч. л. 4, 0. И з д. № 3 2 4 0. З а к а з № О т п е ч а т а н о в А О « И П К « Ч у в а ш и я », 4 2 8 0 1 9, г. Ч е б о к с а р ы, п р. И. Я к о в л е в а, д. 1 3 © Ш к о л ь н а я П р е с с а © « Х и м и я д л я ш к о л ь н и к о в », 2 0 1 8 № 3 тИ з д а н и е о х р а н я е т с я З а к о н о м Р Ф о б а в т о р с к о м п р а в е. Л ю б о е в о с п р о и з в е д е н и е м а т е р и а л о в, р а з м е щ е н н ы х в ж у р н а л е, к а к н а б у м а ж н о м н о с и т е л е, Р у к о п и с и, п о с т у п и в ш и е в р е д а к ц и ю, н е р е ц е н з и р у ю т с я и н е в о з в р а щ а ю т с я. Р е д а к ц и я н е н е с е т о т в е т с т в е н н о с т и а к и в в и д е к с е р о к о п и р о в а н и я, с к а н и р о в а н и я, з а п и с и в п а м я т ь Э В М, и р а з м е щ е н и е в И н т е р н е т е з а п р е щ а е т с я. з а с о д е р ж а н и е о б ъ я в л е н и й и р е к л а м ы. Р е д а к ц и я н е в с е г д а р а з д е л я е т м н е н и я и о ц е н к и, с о д е р ж а щ и е с я в м а т е р и а л а х. Ж у р н а л з а р е г и с т р и р о в а н в б а з е д а н н ы х Р о с с и й с к о г о и н д е к с а н а у ч н о г о ц и т и р о в а н и я
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически