Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 570285)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
ИСТОРИЯ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ИСТОРИЯ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ №4 2019 (1950,00 руб.)

0   0
Страниц68
ID671552
АннотацияЖурнал «История и обществознание для школьников» публикует разнообразные материалы, дополняющие и углубляющие школьный курс этих дисциплин, рассказывает, как лучше подготовиться к сдаче ЕГЭ и участию в олимпиадах, как организовать подготовку к уроку дома, написать реферат, составить конспект. Особое место в журнале занимает информация о вузах России, в которых можно получить социально-гуманитарное образование. Авторы журнала — известные методисты, ученые — специалисты в области истории и общественных наук, учителя с большим стажем работы. Издание адресовано старшеклассникам, а также их учителям и родителям. Его задача — помочь учащимся пополнить свои знания, расширить кругозор.
ИСТОРИЯ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ .— : Школьная Пресса .— 2019 .— №4 .— 68 с. — URL: https://rucont.ru/efd/671552 (дата обращения: 25.09.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИСТОРИЯ_И_ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ_ДЛЯ_ШКОЛЬНИКОВ_№4_2019.pdf
Учредитель: ООО «Школьная Пресса». Издается с 2002 г. Периодичность – 4 номера в год НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ ДЛЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ 4 2019 3 Е. Калачева НОВЫЕ ТИПЫ ЗАДАНИЙ КИМ ОГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ В 2020 г. В 2020 г. в экзаменационную модель заданий Основного государственного экзамена по обществознанию планируется внести довольно серьезные изменения. С новыми типами заданий, внесенных в КИМ 2020, мы знакомим читателей в материалах статьи. 13 ЗАДАНИЯ ОГЭ ПО ИСТОРИИ В 2020 г. В 2020 г. в экзаменационную модель заданий Основного государственного экзамена по истории планируется внести довольно серьезные изменения. С новыми типами заданий, внесенных в КИМ 2020, мы знакомим читателей в материалах статьи. 25 М. Булатова КРИЗИС: ВРЕМЯ ПРИДУМЫВАТЬ АНЕКДОТЫ ИЛИ «Я Б В СЛУХМЕЙКЕРЫ ПОШЕЛ, ПУСТЬ МЕНЯ НАУЧАТ…» Кризисы — политические, экономические, финансовые, неизбежно связаны с таким явлением общественной жизни, как возникновение слухов. Слухи живут и развиваются по своим законам, более того, они разрабатываются, изучаются и специфическим образом используются разного рода политическими, социальными, общественными группами и бизнес-сообществами. Пролить свет на этот вопрос мы попросили доцента кафедры PR и рекламных технологий Иркутского государственного университета, кандидата философских наук Маргариту Булатову, автора книги «Сарафанное радио или Слухи: как создать и как бороться». 32 О. Баженова БЕССМЕРТНЫЙ СОЮЗ Статья посвящена истории формирования, достижениям и кризисам Североатлантического альянса, а также роли внешнеполитической стратегии Д. Трампа в его развитии. Военнополитический блок обеспечил безопасность Запада в период «холодной войны», сыграл жизненно важную роль в сохранении международной безопасности, не утратив свою актуальность после распада Советского Союза. Несмотря на внутренние кризисы и сложные периоды в функционировании организации, НАТО успешно выполняет функции сохранения стратегической стабильности западного сообщества. Любое распространение материалов журнала, в т.ч. архивных номеров, возможно только с письменного согласия редакции.
Стр.3
41 С. Воробьев ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ СМОЛЕНСКА — СВИДЕТЕЛИ ИСТОРИИ ГОРОДА Мы продолжаем знакомить читателей с городом военной славы, богатейшей культуры, Городом-Героем — Смоленском. 47 О. Мишина ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «СОЦИАЛЬНАЯ СТРУКТУРА ОБЩЕСТВА») Использование художественной литературы на уроках обществознания позволяет усилить творческий потенциал предмета, наполнить теоретическое содержание обществоведческих понятий эмоционально-личностным отношением школьников. Обществознание имеет множество точек соприкосновения с литературой: литературные произведения, биографии известных писателей могут быть источником примеров для ряда заданий второй части ЕГЭ по обществознанию. В данной статье описан опыт использования художественной литературы на уроках обществознания при изучении социальной структуры общества. 53 С. Савельева ИРАНСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ 1905–1911 гг. В настоящее время изучению истории стран Ближнего и Среднего Востока в школьном курсе необходимо уделять больше внимания. Политическая обстановка в мире показывает, что взгляды России устремлены на Восток и во многом будущее нашей страны с ним связано. Подрастающему поколению нужно узнавать ближе историю стран Востока. 60 В. Владимиров ОТТО ФОН БИСМАРК (1815–1898) Сегодня в материале рубрики речь пойдет о первом канцлере Германской империи, осуществившем план объединения Германии. При выходе в отставку он получил ненаследуемый титул герцога Лауэнбургского и чин прусского генерал-полковника в ранге генералфельдмаршала. Главный редактор А.Ю. Лазебникова АДРЕС ИЗДАТЕЛЬСТВА И РЕДАКЦИИ: Заместитель главного редактора Е.Н. Калачева Редакторы Е.Е. Вяземский И.Г. Ложкина Компьютерная верстка Н.В. Запорожец ООО «Школьная Пресса» 127254, г. Москва, а/я 62 Тел.: 8 (495) 619-52-87, 619-83-80 E-mail: history@schoolрress.ru www.школьнаяпресса.рф Журнал зарегистрирован МПТР РФ рег. ПИ №77-9200 Учредитель — ООО «Школьная Пресса» Формат 84×108/16. Усл.-печ. л. 4,0. Изд. № 3383. Заказ Отпечатано в АО «ИПК «Чувашия», 428019, г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, д. 13 © «Школьная Пресса», 2019 © «История и обществознание для школьников», 2019 Издание охраняется Законом РФ об авторском праве. Любое воспроизведение материалов, размещенных в журнале, как на бумажном носителе, так и в виде ксерокопирования, сканирования, записи в память ЭВМ, и размещение в Интернете запрещается. Любое распространение материалов журнала, в т.ч. архивных номеров, возможно только с письменного согласия редакции.
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически