Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
ИСТОРИЯ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

ИСТОРИЯ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ №3 2018 (1650,00 руб.)

0   0
Страниц68
ID671547
АннотацияЖурнал «История и обществознание для школьников» публикует разнообразные материалы, дополняющие и углубляющие школьный курс этих дисциплин, рассказывает, как лучше подготовиться к сдаче ЕГЭ и участию в олимпиадах, как организовать подготовку к уроку дома, написать реферат, составить конспект. Особое место в журнале занимает информация о вузах России, в которых можно получить социально-гуманитарное образование. Авторы журнала — известные методисты, ученые — специалисты в области истории и общественных наук, учителя с большим стажем работы. Издание адресовано старшеклассникам, а также их учителям и родителям. Его задача — помочь учащимся пополнить свои знания, расширить кругозор.
ИСТОРИЯ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ .— : Школьная Пресса .— 2018 .— №3 .— 68 с. — URL: https://rucont.ru/efd/671547 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИСТОРИЯ_И_ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ_ДЛЯ_ШКОЛЬНИКОВ_№3_2018.pdf
Учредитель: ООО «Школьная Пресса». Издается с 2002 г. Периодичность – 4 номера в год НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ ДЛЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ 3 2018 3 Т. Коваль ЗАРЯДКА ДЛЯ УМА ОЛИМПИАДА 11 Е. Калачева ЗАДАНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ С ТЕКСТАМИ И СТАТИСТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В СТАРШИХ КЛАССАХ ШКОЛЫ ТВОИ ВОЗМОЖНОСТИ - В ТВОЕЙ ВЛАСТИ РАБОТЫ ВАШИХ СВЕРСТНИКОВ Без навыка работы с текстом, а также со статистической и графической информацией современный школьник не сможет справиться с заданиями ОГЭ и ЕГЭ по обществознанию. Предлагаем несколько примеров, выполнение которых может помочь при формировании умения работы с подобного рода заданиями. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФАКТИЧЕСКОЙ АРГУМЕНТАЦИИ ПРИ НАПИСАНИИ МИНИ-СОЧИНЕНИЯ НА ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ Какова структура мини-сочинения по обществознанию? Как лучше выстроить логику своих рассуждений? Что такое фактическая аргументация в мини-сочинении? Какие доказательства можно использовать при его написании? Ответы на эти вопросы мы постараемся дать в этой статье. 21 Е. Гевуркова ЗАДАНИЯ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ЗНАНИЙ НА УРОКАХ ИСТОРИИ Для успешного формирования универсальных учебных действий на уроках истории необходимо разнообразить виды деятельности на уроке. Журнал предлагает некоторые виды заданий, которые помогут решить эту задачу. 27 С. Воробьева АНАЛИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЯ «СКАЗАНИЕ О ДРАКУЛЕ» КАК ИСТОРИЧЕСКОГО ИСТОЧНИКА — МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Основа исторических знаний — умение работать с источниками. Среди огромного количества исторических источников особенный интерес вызывают письменные источники. Письменные источники не только представляют отражение эпохи, когда они были созданы, но и позволяют создавать бесконечное количество интерпретаций текста. Именно поэтому письменные источники актуально применять в работе со школьниками. Любое распространение материалов журнала, в т.ч. архивных номеров, возможно только с письменного согласия редакции.
Стр.3
38 С. Кузнецов НАРОДНИЧЕСТВО Народничество стало серьезной попыткой создать в России новый тип культуры с особым отношением к религии и нравственности, труду и семье, науке и искусству. Именно попыткой, потому что благая, на первый взгляд, идея была обречена на провал. 47 А. Мельников О КОМ ВСПОМИНАЮТ, А О КОМ МОЛЧАТ СОВРЕМЕННЫЕ УЧЕБНИКИ РОССИЙСКОЙ ИСТОРИИ? Журнал начинает серию публикаций о забытых, полузабытых и недооцененных героях русской истории — тех, чья деятельность не получила заслуженного признания, кому не поставлены памятники или их поставлено слишком мало, про кого не сняты художественные фильмы и не написаны хорошие картины и книги. 56 В. Грибов ЖОРЖ БУЛАНЖЕ Жорж Буланже — французский генерал, политический авантюрист. Военную карьеру начал с участия в подавлении восстания в Алжире. Участник многих колониальных войн, один из палачей Парижской Коммуны 1871 года. Стремясь к установлению военной диктатуры, возглавил шовинистическое движение — буланжизм. Подробнее — в материале нашей рубрики. ЗАРЯДКА ДЛЯ УМА 60 О КОМ ИДЕТ РЕЧЬ? ОЛИМПИАДА ТВОИ ВОЗМОЖНОСТИ - В ТВОЕЙ ВЛАСТИ РАБОТЫ ВАШИХ СВЕРСТНИКОВ Предлагаем вашему вниманию сведения о трех известных политических и государственных деятелях стран Европы и Нового Света. Вы должны ответить, о каком известном человеке идет речь в каждом рассказе. Главный редактор А.Ю. Лазебникова АДРЕС ИЗДАТЕЛЬСТВА И РЕДАКЦИИ : Заместитель главного редактора Е.Н. Калачева Редакторы Е.Е. Вяземский И.Г. Ложкина ЗАРЯДКА ДЛЯ УМА Компьютерная верстка Н.В. Запорожец ОЛИМПИАДА ООО «Школьная Пресса» 127254, г. Москва, а/я 62 Тел.: 8 (495) 619-52-87, 619-83-80 E-mail: history@schoolрress.ru www.школьнаяпресса.рф ТВОИ ВОЗМОЖНОСТИ - В ТВОЕЙ ВЛАСТИ РАБОТЫ ВАШИХ СВЕРСТНИКОВ Заказ Журнал зарегистрирован МПТР РФ рег. ПИ №77-9200 Учредитель — ООО «Школьная Пресса» Формат 84×108/16. Усл.-печ. л. 4,0. Изд. № 3238. Отпечатано в АО «ИПК «Чувашия», 428019, г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, д. 13 © «Школьная Пресса», 2018 © «История и обществознание для школьников», 2018 Издание охраняется Законом РФ об авторском праве. Любое воспроизведение материалов, размещенных в журнале, как на бумажном носителе, так и в виде ксерокопирования, сканирования, записи в память ЭВМ, и размещение в Интернете запрещается. Любое распространение материалов журнала, в т.ч. архивных номеров, возможно только с письменного согласия редакции.
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.