Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 500939)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
"Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта."
Вестник Воронежского государственного аграрного университета  / №1 2018

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ОЦЕНКА СЦЕПНЫХ КАЧЕСТВ И РОВНОСТИ ПОКРЫТИЙ ПРИ РАЗЛИЧНЫХ СОСТОЯНИЯХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ПОГОДНЫХ УСЛОВИЯХ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторГулевский Вячеслав Анатольевич
АвторыСкрыпников Алексей Васильевич , Козлов Вячеслав Геннадиевич , Ломакин Дмитрий Валерьевич , Микова Елена Юрьевна
Страниц7
ID670293
АннотацияИсследованиям сцепных качеств посвящено большое количество работ как в нашей стране, так и за рубежом. Необходимость дополнительных исследований вызвана тем, что изменения сцепных качеств покрытий в течение всех периодов года недостаточно изучены. Также недостаточно исследована роль параметров шероховатой обработки в различные периоды года и при различных погодных условиях. Были проведены экспериментальные наблюдения за изменением сцепных качеств и ровности покрытий на участках дорог с различным покрытием и типами шероховатой обработки во все периоды года при различных состояниях дорог (сухих, мокрых, заснеженных и обледенелых покрытиях). Результаты исследований показали, что летом большинство дорожных покрытий в сухом состоянии обеспечивает высокое значение коэффициента сцепления, а также ровности покрытий. Иное положение наблюдается на мокрых, грязных, заснеженных и обледенелых покрытиях в осеннее, весеннее и зимнее время. В этих условиях сцепные качества снижаются и коэффициент сцепления часто значительно ниже расчетного, требуемого по условиям безопасности движения. Изменение ровности также зависит от многих факторов, к которым относятся прочность дорожной одежды и земляного полотна, интенсивность и состав движения, уровень содержания лесовозных автомобильных дорог и погодно-климатические условия. Для эффективного функционирования дороги необходимо управлять изменением сцепных качеств и ровностью дорожной одежды по времени, по длине и ширине дороги в процессе проектирования, строительства и эксплуатации дорог. Необходимо разработать требования не только к допускаемым пределам изменения сцепных качеств во времени, но и по ширине проезжей части и обочин.
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ОЦЕНКА СЦЕПНЫХ КАЧЕСТВ И РОВНОСТИ ПОКРЫТИЙ ПРИ РАЗЛИЧНЫХ СОСТОЯНИЯХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ПОГОДНЫХ УСЛОВИЯХ [Электронный ресурс] / В.А. Гулевский [и др.] // Вестник Воронежского государственного аграрного университета .— 2018 .— №1 .— С. 112-118 .— doi: 10.17238/issn2071-2243.2018.1.112 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/670293

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически