Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 562932)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Русский язык в школе

Русский язык в школе №5 2018 (600,00 руб.)

0   0
Страниц112
ID669433
АннотацияРецензируемый научно-методический журнал «Русский язык в школе» основан в 1914 году. В журнале освещаются актуальные вопросы преподавания и изучения русского языка, публикуются результаты фундаментальных и прикладных исследований в области русистики и методики преподавания русского языка. Уделяется внимание современным формам углубленного изучения языка и совершенствованию его преподавания (элективные курсы, проектная деятельность, проведение олимпиад по русскому языку и т.д.).
Русский язык в школе .— 2018 .— №5 .— 112 с. — URL: https://rucont.ru/efd/669433 (дата обращения: 16.06.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Журнал_Русский_язык_в_школе_№5_2018.pdf
Научно-методический журнал РУССКИЙ ЯЗЫК в школе Основан в августе 1914 года Выходит 9 раз в год Издател ь – ООО «Наш язык» Москва • 5 • май • 2018 16 + СОДЕРЖАНИЕ МЕТОДИКА И ОПЫТ Богданова Е.С. Формирование основ гражданской идентичности школьника при изучении русского языка ........................................................................................................... Дунев А.И. Интенциональный характер лингвокультурологических задач ................ Шерстобитова И.А., Мишатина Н.Л. Глобальный концепт: естествознание и словесность (На примере концептов «движение» и «инерция») .......................................... Совершенствуем профессиональную подготовку Черникова Н.В., Савватеева Т.Ю. Терминологическая лексика в современной прессе .............................................................................................................................................. Дворянкова Ю.В. К вопросу об историческом комментировании современных фактов словообразования ................................................................................................................ Виноградова Е.М. «Звено в звено и форма в форму»: методика медленного чтения художественного текста (Часть II) .......................................................................................... Обсуждаем, спорим… Ерёмин А.Н. Словарная статья в современном толковом словаре (Критические заметки) ........................................................................................................................................... МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОЧТА Бессчетнова С.А. Лингвокультурологический урок речевого развития «Такая разная слава…» (VIII–IX классы) ................................................................................................. Бабурина М.А. Методическая лингвоконцептология: взгляд на сочинение в формате ЕГЭ ......................................................................................................................................... Григорченко И.А. Формирование лингвокультурологической компетенции обучающихся на бинарном уроке русского и английского языков ......................................... АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА Яблоков Е.А. «Как же вам угодно именоваться?» («Удвоенные» имена персонажей в произведениях М.А. Булгакова) ........................................................................................... Широкова Е.Н. «Часы» М. Горького: концептуализация времени ................................. Загадки текста Бобылев Б.Г. «Мне страшно оступиться…»: лингвостилистический анализ стихотворения Е. Благининой «Колея» ........................................................................................... 51 59 64 1 37 41 45 35 3 9 14 19 24 27
Стр.1
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ Торопкина В.А. Словообразовательные способы выражения социальной оценочности в современном медиатексте .............................................................................................. В МИРЕ СЛОВ Зеленин А.В. Нищеброд (Часть I) ............................................................................................... ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ НАСЛЕДСТВО Никитин О.В. «Филология духа». Федор Иванович Буслаев как языковая личность (К 200­летию со дня рождения) .............................................................................................. КРИТИКА И БИБЛИОГРАФИЯ Новикова Т.Ф. Новые ориентиры в школьном языковом образовании ...................... ХРОНИКА Никитин О.В. «Буслаевские чтения» в Институте лингвистических исследований РАН ......................................................................................................................................... Андрей Васильевич Барандеев (К 70­летию со дня рождения) ..................................... 67 72 79 87 86 91 Редакционная коллегия: Главный редактор Н.А. Николина Л.Г. Антонова, Б.Г. Бобылев, Н.С. Болотнова, Г.Н. Владимирская, Ю.Н. Гостева, А.Д. Дейкина, О.Е. Дроздова, Е.Л. Ерохина, А.В. Зеленин (Финляндская Республика), Л.П. Крысин, В.В. Лопатин, О.В. Никитин, Б.Ю. Норман (Республика Беларусь), С.С. Оганесян, И. Палоши (Венгерская Республика), Т.М. Пахнова, В.М. Пахомов, М.Н. Приемышева, Б. Тошович (Австрийская Республика), С.Н. Цейтлин, М.Р. Шумарина Зам. главного редактора А.Е. Куманяева. Редактор Е.А. Фролова Компьютерная верстка – К.В. Морозов Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ФС 77–22548 от 30 ноября 2005 г. Подписано в печать 27.04.2018. Формат 70х1001/16 Печ. л. 7. Тираж 780 экз. . Бумага офсетная. Редакция журнала «Русский язык в школе». Адрес редакции: 109544, Москва, ул. Большая Андроньевская, д. 17. Телефон/факс 8(495)671–09–85 E­mail: admin@riash.ru http://www.riash.ru/ Отпечатано в АО «Первая Образцовая типография», филиале «Чеховский Печатный Двор» Сайт: www.chpd.ru E­mail: sales@chpd.ru Тел. 8(499)270–73–59 © «Русский язык в школе». 2018 2
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически