Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 562678)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

«Технология повышения качества уровня сервиса в гостиничных предприятиях»

0   0
Первый авторСтепанов
Издательство[Б.и.]
Страниц76
ID669320
АннотацияДиплом.docx
Степанов. «Технология повышения качества уровня сервиса в гостиничных предприятиях» : Выпускная квалификационная работа / Степанов .— : [Б.и.], 2018 .— 76 с. — URL: https://rucont.ru/efd/669320 (дата обращения: 13.06.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

«Технология_повышения_качества_уровня_сервиса_в_гостиничных_предприятиях».pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет ТиГ Кафедра гостиничного дела ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой, д-р техн. наук, профессор О.В. Пасько ____________________ (подпись) «____»___________20___ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Технология повышения качества уровня сервиса в гостиничных предприятиях» Выполнил: Студент 4 курса ГО1402 группы Степанов Александр Алексеевич Направление подготовки: 43.03.03 «Гостиничное дело» Профиль: «Гостиничная деятельность» _________________________________ (подпись студента) «___»____________20___г. Руководитель: Ст. преподаватель А.А. Шадчнева _______________________________ (подпись руководителя) «___»__________20___г. Москва 2018 СОДЕРЖАНИЕ
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически