Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 563061)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Рекламная компания и стратегия вывода на рынок новой торговой марки по обработке овощной продукции в Липецкой области.

0   0
Первый авторЗлыднева
Издательство[Б.и.]
Страниц133
ID669220
АннотацияЗлыднева Ю.В. 42.04.01.docx
Злыднева, Ю.В. Рекламная компания и стратегия вывода на рынок новой торговой марки по обработке овощной продукции в Липецкой области. : Выпускная квалификационная работа / Ю.В. Злыднева .— : [Б.и.], 2018 .— 133 с. — URL: https://rucont.ru/efd/669220 (дата обращения: 16.06.2021)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически