Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 507247)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Административно-правовой статус Федеральной службы по труду и занятости

0   0
Первый авторНовикова
Страниц68
ID665290
АннотацияНовикова Е.В. Административно-правовой статус Федеральной службы по труду и занятости.docx
Новикова, Е.В. Административно-правовой статус Федеральной службы по труду и занятости [Электронный ресурс] : ВКР (магистерская диссертация) / Е.В. Новикова .— 2018 .— 68 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/665290

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Административно-правовой_статус__Федеральной_службы_по_труду_и_занятости.pdf
Введение Актуальность темы исследования. Вопросы организации государственного управления в Российской Федерации занимают одно из важнейших мест, как в теории, так и в практике юриспруденции. Начавшаяся в 2004 году административная реформа полностью изменила систему органов исполнительной власти и проложила курс к жесткой централизации управленческого воздействия на общественные отношения. Укрепление вертикали власти особенно заметно на примере органов исполнительной власти, уполномоченных в различных областях общественной жизни, среди которых выделяется Федеральная служба по труду и занятости. Управляющее воздействие на сферу занятости и рынок труда оказывают три основных субъекта: государство (прежде всего через законодательную, а также исполнительную власть), работодатели (предприниматели, администрация предприятий и организаций), государственная служба занятости (прежде всего ее местные органы). Одним из органов власти, деятельность которого связана со сферой труда и занятости населения, является Федеральная служба по труду и занятости. По отношению к одним субъектам права данная служба выступает как орган государственного надзора и контроля, по отношению к другим - как орган защиты трудовых прав и прав в области занятости населения, по отношению к третьим - как орган оказания государственных услуг. В первом случае Федеральная служба по труду и занятости осуществляет надзор и контроль в сфере труда, занятости и альтернативной гражданской службы. Принимая во внимание, что работодателями могут быть как юридические, так и физические лица, можно утверждать, что сферой деятельности Федеральной службы по труду и занятости охватывается большинство граждан и юридических лиц в Российской Федерации. В ситуации, когда Федеральная служба по труду и занятости выступает в качестве органа защиты трудовых прав и прав в области занятости населения,
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически