Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 512241)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

0   0
Первый авторВоробьева
Страниц93
ID665195
АннотацияВ работе исследуется актуальная проблема совершенствования качества обслуживания потребителей как фактор конкурентоспособности предприятия. Описывается роль качества обслуживания и факторы, определяющие качество обслуживания потребителей, а так же особенности управления конкурентоспособностью предприятия на основе обеспечения высокого качества обслуживания потребителей. Кроме того предоставлена организационно-экономическая характеристика; диагностика конкурентоспособности и ее оценка; анализ качества обслуживания; пути повышения конкурентоспособности ООО «ДНС Ритейл» на основе обеспечения высокого качества обслуживания покупателей.
Воробьева, Т.С. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / Т.С. Воробьева .— 2018 .— 93 с. — Учетная запись, используемая при проверке - sgpulib .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/665195

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ_ОБСЛУЖИВАНИЯ_ПОТРЕБИТЕЛЕЙ_КАК_ФАКТОР_ПОВЫШЕНИЯ_КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ_ТОРГОВОГО_ПРЕДПРИЯТИЯ.pdf
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «ИВАНОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Шуйский филиал ИвГУ Кафедра технологии, экономики и сервиса ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА) СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Направление подготовки: Направленность (профиль) образовательной программы: Выпускную квалификационную работу выполнил: Руководитель выпускной квалификационной работы: «Рекомендовать к защите» 43.03.01 Сервис Сервис в торговле Студент 5 курса заочной формы обучения факультета технологии, экологии и сервиса _______________ Воробьева Татьяна Станиславовна Профессор кафедры технологии экономики и сервиса, доктор педагогических наук______________ Романова Каринэ Евгеньевна Профессор кафедры технологии экономики и сервиса, доктор педагогических наук ______________ Романова Каринэ Евгеньевна протокол заседания кафедры № ____ от «_____» _______________ 20___ г. Работа защищена с оценкой _____________________________ Председатель государственной экзаменационной комиссии__________________ Чаплинская Н.К. «_____» _____________________20___ г. Шуя, 2018
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически