Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 523249)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Наши помощники - ферменты (200,00 руб.)

0   0
Первый авторСмелова В. Г.
ИздательствоМ.: Лаборатория знаний
Страниц79
ID664438
АннотацияПособие содержит методические рекомендации по организации учебного модуля «Введение в энзимологию. 5 класс» для обучающихся биотехнологического профиля. В нем представлена общая информация о курсе, а также подробные указания по проведению практических работ. Предназначено для педагогов, работающих по учебному пособию Д.Л. Харичевой [и др.] «Технология. 5 класс». Пособие входит в учебно-методический комплект «Технология» для 5–9 классов УМК под ред. Е.Г. Врублевской и Л.Л. Босовой, который также включает примерную рабочую программу, технологические карты уроков, методические рекомендации по организации урочной деятельности, сборник проектов, электронную библиотеку операций и др.
Кому рекомендованоПредназначено для педагогов.
ISBN978-5-00101-585-7
УДК372.857
ББК74.262.0
Смелова, В.Г. Наши помощники - ферменты [Электронный ресурс] : метод. рекомендации по организации учеб. модуля «Введение в энзимологию». 5 класс / В.Г. Смелова .— Эл. изд. — М. : Лаборатория знаний, 2018 .— 79 с. : ил. — (Технология) .— Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 79 с.); Систем. требования: Adobe Reader XI ; экран 10" .— ISBN 978-5-00101-585-7 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/664438

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Наши_помощники—ферменты__методические_рекомендации_по_организации_учебного_модуля_«Введение_в_энзимологию».—Эл._изд..pdf
Технология В. Г. Смелова Наши помощники — ферменты 5    класс Методические рекомендации по организации учебного модуля «Введение в энзимологию» Электронное издание   Москва Лаборатория знаний 2018
Стр.2
УДК 372.857 ББК 74.262.0 С50 Смелова В. Г. С50 Наши помощники—ферменты [Электронный ресурс] : методические рекомендации по организации учебного модуля «Введение в энзимологию» / В. Г. Смелова.—Эл. изд.—Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 79 с.).—М. : Лаборатория знаний, 2018.—Систем. требования: Adobe Reader XI ; экран 10". ISBN 978-5-00101-585-7 Пособие содержит методические рекомендации по организации учебного модуля «Введение в энзимологию. 5 класс» для обучающихся биотехнологического профиля. В нем представлена общая информация о курсе, а также подробные указания по проведению практических работ. Предназначено для педагогов, работающих по учебному пособию Д. Л. Харичевой [и др.] «Технология. 5 класс». Пособие входит в учебно-методический комплект «Технология» для 5–9 классов УМК под ред. Е. Г. Врублевской и Л. Л. Босовой, который также включает примерную рабочую программу, технологические карты уроков, методические рекомендации по организации урочной деятельности, сборник проектов, электронную библиотеку операций и др. УДК 372.857 ББК 74.262.0 В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации ISBN 978-5-00101-585-7 ○c Лаборатория знаний, 2018
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Пояснительная записка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 Общая характеристика курса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6 Место курса в учебном плане . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 Результаты освоения курса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 Содержание курса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 Тематическое планирование курса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение курса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32 Приложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 Приложение 1. Практические работы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 Практическая работа 1. Моделирование структуры фермента . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 Практическая работа 2. Моделирование работы фермента . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 37 Практическая работа 3. Фермент каталаза — спасительный разрушитель . . . . . . . . . . . . . 39 Практическая работа 4. Моделирование ингибирования ферментов ядом . . . . . . . . . . . . . . 41 Практическая работа 5. Влияние температуры на работу фермента . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45 Практическая работа 6. Ферментативная активность дрожжей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 49 Практическая работа 7. Производство сыра . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54 Практическая работа 8. Моделирование превращения крахмала в сахар . . . . . . . . . . . . . . 56 Практическая работа 9. Превращение крахмала в сахар . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61 Практическая работа 10. Пектиназы и производство сока . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 64 Практическая работа 11. Превращение белка в аминокислоты протеазами . . . . . . . . . . . . . 67 Практическая работа 12. Ферменты и стирка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 69 Практическая работа 13. Протеазы извлекают серебро из фотопленок . . . . . . . . . . . . . . . . . 72 Приложение 2. Примеры использования ферментов . . . . . . . . . . 74
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически