Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Профессиональное образование в современном мире

Профессиональное образование в современном мире №4 2019 (270,00 руб.)

0   0
Страниц242
ID663942
АннотацияОфициальный научный журнал, учрежденный постановлением Ученого совета ФГБОУ ВПО «Новосибирский государственный аграрный университет» от 31.01.2011 г. Это периодическое, рецензируемое издание, издаваемое с 2011 года. В Журнал принимаются статьи по следующим отраслям науки согласно Номенклатуре научных специальностей, по которым присуждаются ученые степени: 09.00.00 – философские науки, 13.00.00 – педагогические науки и 19.00.00 – психологические науки, соответствующие следующим разделам: – теоретико-методологический анализ концепции профессионального образования (в том числе философия профессионального образования); – проблемы управления современным профессиональным образованием; – правовое регулирование профессионального образования; – анализ проблем реформирования современного профессионального образования; – повышение эффективности, вопросы качества и компетенции в профессиональном образовании; – исторические и конфессиональные аспекты современного профессионального образования; – дополнительное профессиональное образование в концептуальном осмыслении; – дополнительное профессиональное образование в агропромышленном комплексе; – современные вопросы системы отраслевого профессионального образования; – профессиональное образование в культуре и культура профессионального образования; – современные проблемы воспитания в системе профессионального образования; – психологические и педагогические аспекты профессионального образования; – конкретные направления развития профессионального образования; – практика формирования профессиональных качеств специалиста; – инновационное профессиональное образование – требование времени; – профессиональное образование в западных и восточных традициях; – интеграция науки и образования для формирования современной концепции профессионального образования (в том числе дополнительного); – рецензии на работы по проблемам теории и практики профессионального образования, опубликованные в других изданиях; – сообщения о проводимых научных конференциях, симпозиумах, конгрессах; – краткие научные сообщения, заметки, письма.
Кому рекомендованоЖурнал для профессионалов широкого гуманитарного профиля: педагогов, психологов, философов, аспирантов и студентов вузов
Профессиональное образование в современном мире : Всероссийский научный журнал .— Новосибирск : Издательство Сибирского отделения Российской академии наук .— 2019 .— №4 .— 242 с. — URL: https://rucont.ru/efd/663942 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Профессиональное_образование_в_современном_мире_№4_2019.pdf
НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ 2019. Т. 9. № 4 С. И. Черных главный редактор, доктор философских наук, доцент Б. О. Майер заместитель главного редактора, доктор философских наук, профессор В. И. Панарин 19 36 Э. А. Афонин Т. А. Арташкина К. К. Бегалинова Р. В. Гурина А. С. Денисов А. Ш. Иргашев Эдгар О. Клозе В. И. Кудашов Н. А. Корниенко К. Г. Кязимов Е. Г. Максименко Либерска Ханна Т. С. Панина В. И. Паршиков ученый секретарь, доктор философских наук, доцент доктор социологических наук, профессор, академик Украинской технологической академии, президент Украинского общества содействия социальным инновациям (Киев, Украина) доктор философских наук, кандидат педагогических наук, профессор, ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» (Владивосток, Российская Федерация) доктор философских наук, профессор, Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби) (Алматы, Казахстан) доктор педагогических наук, профессор, ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный университет» (Ульяновск, Российская Федерация) доктор технических наук, профессор, ректор ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный аграрный университет» (Новосибирск Российская Федерация) доктор ветеринарных наук, профессор, первый проректор – проректор по учебной работе, Кыргызский национальный аграрный университет имени К. И. Скрябина (Бишкек, Кыргызстан) доктор естественных наук, профессор, член Европейской академии естественных наук (Берлин, Германия) Стефан Констанчак доктор философских наук, профессор, заведующий кафедрой этики, институт философии, Зеленогурский университет (Зелена-Гура, Польша) доктор философских наук, профессор, заведующий кафедрой философии ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет» (Красноярск, Российская Федерация) доктор психологических наук, профессор, кафедра технологий обучения, педагогики и психологии Новосибирского государственного аграрного университета (Новосибирск, Российская Федерация) доктор педагогических наук, профессор ОУП BO «Академия труда и социальных отношений» (Москва, Российская Федерация) доктор психологических наук, профессор кафедры психологии ГОУ ВПО «Донецкий педагогический институт» (Донецк, Украина) доктор психологических наук, профессор, директор отдела социальной психологии и исследований молодежи факультета педагогики и психологии, университет г. Быдгощ им. Казимира Великого (Быдгощ, Польша) доктор педагогических наук, профессор, руководитель Института дополнительного профессионального образования (Центр) ФГБОУ ВО «Кузбасский государственный технический университет им. Т. Ф. Горбачева» (Кемерово, Российская Федерация) доктор философских наук, профессор, проректор – директор Института дополнительного профессионального образования ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный аграрный университет» (Новосибирск, Российская Федерация) Учредитель: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Новосибирский государственный аграрный университет». Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций ПИ № ФС77–45 179 от 18 мая 2011 г. © Новосибирский ГАУ, 2018. Все права защищены Решением Президиума ВАК Минобрнауки РФ № 13–6518 от 01.12.2015 г. журнал включен в перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней кандидата и доктора наук (№ 1089, 2015). Журнал размещен в Научной электронной библиотеке и включен в базу данных «Российский индекс научного цитирования» (РИНЦ). Журнал включен в международные базы данных периодических изданий Ulrich’s Periodicals Directory, EBSCO Publishing и ERIH PLUS. — 3151 —
Стр.1
Павлидис Периклис кандидат философских наук, ассистент профессор, преподаватель Салоникийского университета им. Аристотеля (Салоники, Греция) Надежда Пелцова Н. Н. Савина Р. К. Серёжникова О. Н. Смолин В. В. Собольников Н. О. Товуу Я. С. Турбовской Е. В. Ушакова В. В. Целищев А. Н. Чумаков Н. П. Чупахин А. В. Шинделов В. Э. Штейнберг Н. С. Шадрин доктор философских наук, профессор, Карлов университет (Прага, Чехия) доктор педагогических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории информационных методов Новосибирского государственного научно-исследовательского университета (Новосибирск, Российская Федерация) доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры теории и методики непрерывного профессионального образования Санкт-Петербургского военного института войск националь ной гвардии Российской Федерации. (Санкт-Петербург, Российская Федерация) доктор философских наук, профессор, член-корреспондент РАО, заместитель председателя Комитета по образованию Государственной Думы РФ (Москва, Российская Федерация) доктор психологических наук, профессор кафедры общей психологии и истории психологии Новосибирского государственного педагогического университета (Новосибирск, Российская Федерация) доктор психологических наук, профессор, главный научный сотрудник ТувИКОПР СО РАН (Кызыл, Российская Федерация) доктор педагогических наук, профессор, академик АПСН, ФГБНУ «Институт стратегии развития образования» РАО (Москва, Российская Федерация) доктор философских наук, профессор, ФГБОУ ВО «Алтайский государственный медицинский университет» Минздрава России (Барнаул, Российская Федерация) доктор философских наук, профессор, ФГБУН «Институт философии и права» СО РАН (Новосибирск, Российская Федерация) Фарника Маржанна доктор психологии, профессор института педагогики, социологии, науки о здоровье, университет Зелена Гура (Зелена Гура, Польша) доктор философских наук, профессор, ФГБОУ ВО «Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова», ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Прави тельстве РФ», ФГБУН «Институт философии» РАН, первый вице-президент РФО (Москва, Российская Федерация) доктор философских наук, профессор, ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» (Томск, Российская Федерация) кандидат технических наук, доцент, проректор по международным связям ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный аграрный университет» (Новосибирск, Российская Федерация) доктор педагогических наук, профессор ФГБОУ ВО «Башкирский государственный педагогический университет имени М. Акмуллы» (Уфа, Российская Федерация) доктор психологических наук, профессор, Павлодарский государственный педагогический университет (Павлодар, Казахстан) СОДЕРЖАНИЕ Слово редактора Раздел I. ФИЛОСОФИЯ Пискорская С. Ю. (Красноярск, Российская Федерация). Социальная инженерия в сфере профессионального образования Абрамова М. А. (Новосибирск, Российская Федерация), Фарника М. (Зелена Гура, Польша). Цифровизация образования в условиях цифрового неравенства Кудашов В. И., Думов А. В. (Красноярск, Российская Федерация). Информатизация и цифровизация: сложностный подход к оценке трансформации образования Севостьянов Д. А. (Новосибирск, Российская Федерация). Инверсии и превращённые формы образовательной деятельности Тебекин А. В., Василюк Т. Н. (Москва, Российская Федерация). Прогнозные оценки перспектив развития управленческого труда и ролей менеджеров в 2020–2030-е годы Яковлева Л. С., Кудашов В. И. (Красноярск, Российская Федерация). Роль самодетерминации личности в онлайн-образовании — 3152 — 3158 3167 3176 Арпентьева М. Р., Меньшиков П. В. (Калуга, Российская Федерация), Худякова Т. Л. (Воронеж, Российская Федерация), Степанова О. П., Шпаковская Е. Ю. (Магнитогорск, Российская Федерация), Кузнецова Н. В. (Москва, Российская Федерация). Опыт конструктивистской интерпретации образования Кокина М. Н. (Барнаул, Российская Федерация). Правовое рецепторство и правовое донорство в конституционализме государств в условиях глобализации: социально-философский и образовательный аспекты 3187 3195 3205 3215 3224 3157
Стр.2
Раздел II. ПЕДАГОГИКА Назарова М. А., Акопьянц А. С. (Новосибирск, Российская Федерация). Гуманитарные дисциплины как инструмент формирования учебно-профессиональной самостоятельности студентов негуманитарных вузов Коновалов А. В. (Новосибирск, Российская Федерация). Проблемы формирования гражданственнности в курсе истории: теория и практика Игнатьев В. П., Багушевич И. П., Дарамаева А. А. (Якутск, Российская Федерация). Подготовка кадров для арктической зоны Республики Саха (Якутия) Ведерников А. А., Шулаков А. В. (Новосибирск, Российская Федерация). Понимание сущности понятия «Корпоративная культура офицера» курсантами институтов Росгвардии как составляющей эффективности выполнения профессиональных задач Добродомов Р. Н., Федосеева И. А. (Новосибирск, Российская Федерация). Воспитание ценностного отношения к Отечеству у курсантов ВООВО войск национальной гвардии в современных условиях Гааг А. В. (Томск, Российская Федерация). Проблемы моделирования непрерывного образования в условиях аграрно-образовательного кластера Бадарчи Х. Б. (Кызыл, Российская Федерация). Институт доверия в практике деятельности ООН по промышленному развитию (ЮНИДО) в развивающихся странах Раздел III. ПСИХОЛОГИЯ Мухина А. В. (Новосибирск, Российская Федерация). Роль самооценки личности в повышении эффективности учебной деятельности студентов Белокопытов Ю. Н., Панасенко Г. В. (Красноярск, Российская Федерация). Профессиональные психологические тесты в диагностике нормальной личности Иргит В. В. (Кызыл, Российская Федерация). Особенности психологического сопровождения по развитию стрессоустойчивости личности оператора в служебной деятельности Собольников В. В. (Новосибирск, Российская Федерация). Проблемы этноидентичности тувинцев и формирования толерантного общества Чухрова М. Г. (Новосибирск, Российская Федерация), Атаманова Г. И., Хомушку С. Д. (Кызыл, Российская Федерация), Юдина С. Д., Чухров А. С. (Новосибирск, Российская Федерация). Этнокультуральный подход к превенции алкогольного потребления у тувинцев Товуу Н. О. (Кызыл, Российская Федерация). Традиционное верование тувинцев: этнические особенности Сообщения о проводимых конференциях, заметки, письма VII Всероссийская очно-заочная научно-практическая Конференция с международным участием. Итоговый документ Материалы для дискуссионной площадки Мнения авторов Положение о порядке направления, приёма, оформления и регистрации рукописей для публикации 3370 3383 3307 3320 3328 3336 3346 3356 3365 3234 Гарафутдинова Н. Я. (Омск, Российская Федерация), Корешева С. Г. (Санкт-Петербург, Российская Федерация), Лёвкин Г. Г. (Омск, Российская Федерация). Цифровизация – как трансформация процессов в системе дополнительного образования при обучении работников предприятий предпенсионного возраста 3245 3256 3265 3275 3284 3294 3299 Журнал основан в 2011 г. Выходит 4 раза в год Редактор Е. В. Талалаева Технический редактор О. В. Мамонов Перевод Н. А. Швецова Компьютерная верстка И. В. Токарев Адрес редакции: 630 039, г. Новосибирск, ул. Никитина, 149, т. (383) 267–34–10 E-mail: journal-idpo@mail.ru Печать и бумага офсетная. Усл.-печ. л. 27,72. Уч.-изд. л. 26,7. Тираж 350 экз. Формат 60 Ч 84 1 Заказ № 2249. Подписано в печать 25.12.2019 г. Издательство СО РАН, 630 090, /8 г. Новосибирск, Морской проспект, 2 Отпечатано в ИЦ НГАУ «Золотой колос» 630 039, Новосибирск, ул. Добролюбова, 160, каб. 106, т. (383) 267–09–10. E-mail: 2 134 539@mail.ru Редакция журнала «Профессиональное образование в современном мире» признает требования соблюдения этики научных публикаций и заявляет об отсутствии злоупотреблений служебным положением. — 3153 — . Цена свободная.
Стр.3
NOVOSIBIRSK STATE AGRARIAN UNIVERSITY PROFESSIONAL EDUCATION IN THE MODERN WORLD 2019, vol. 9, no. 4 RUSSIAN SCIENTIFIC JOURNAL S. I. Chernykh Editor-in-Chief, Doctor of Philosophic Sciences, Associate Professor B. O. Mayer Deputy of Editor-in-Chief, Doctor of Philosophic Sciences, Professor V. I. Panarin 19 36 Academic Secretary, Doctor of Philosophic Sciences, Associate Professor Eduard A. Afonin. doctor of sociological Sciences, Professor, academician of the Ukrainian technological Academy, President of the Ukrainian society for the promotion of social innovation (Kiev, Ukraine) Tamara A. Artashkina Doctor of Philosophical Sc., Candidate of Pedagogical Sc., professor, Far Eastern Federal University (FEFU) (Vladivostok, Russian Federation) Kalimash K. Begalinova Doctor of Philosophical Sc., Professor of Al-Farabi Kazakh National University (Almaty, Kazakhstan) Posa V. Gurina Doctor of Pedagogical Sc., Professor at Ulyanovsk State University (Ulyanovsk, Russian Federation) Alexander S. Denisov Doctor of Engineering Sc., Professor, Rector of Novosibirsk State Agrarian University (Novosibirsk, Russian Federation) Аlmazbek Sh. Irgashev Doctor of Veterinary Sc., Professor, Vice-Rector of Kyrgyz National Agrarian University named after K. I. Skryabin (Bishkek, Kyrgyzstan) Edgar O. Klose Stefan Konstanczak Nina А. Kornienko Karl G. Kiazimov Hanna Liberska Nina А. Kornienko Tatiana S. Panina Periklis Pavlidis Nadezda Pelcova Founder: Federal State State-Funded Institution of Higher Education «Novosibirsk State Agrarian University» The journal is registered in the Federal Service for Supervision in the Sphere of Communications, Information Technologies and Mass Media (Roskomnadzor). Certificate PI FS 77–45 179 of May 18, 2011. © NSAU, 2018. All rights reserved Doctor of Natural Sc., Professor, Member of the European Academy of Natural Science (Berlin, Germany) Doctor of Philosophical Sc., Professor, Head of the Department of Ethics, Institute of Philosophy, University of Zielona Gora (Zielona Gora, Poland) Viacheslav I. Kudashov Doctor of Philosophical Sc., the Head of the Department of Philosophy at Siberian Federal University (Krasnoyarsk, Russian Federation) doctor of psychological Sciences, the Professor, learning technologies, Department of pedagogy and psychology of the Novosibirsk State Agrarian University (Novosibirsk, Russian Federation) Doctor of Pedagogical Sc., Professor of Academy of Labour and Social Relations (Moscow, Russian Federation) Elena G. Maksimenko doctor of psychological Sciences, the Professor, Department of Psychology Pedagogical Institute Donetsk (Donetsk, Ukraine) Doctor of psychological Sciences, the Professor, the Director of the Division for social psychology and research of youth at the Faculty of pedagogy and psychology, University of Bydgoszcz IM. Casimir The Great. (Bydgoszcz, Poland) doctor of psychological Sciences, the Professor, learning technologies, Department of pedagogy and psychology of the Novosibirsk State Agrarian University (Novosibirsk, Russian Federation) Doctor of Pedagogical Sc., Professor, Chief of the Institute of Further Training (Centre) of T. F. Gorbachev Kuzbass State Technical University (Kemerovo, Russian Federation) Vladimir I. Parshikov Doctor of Philosophical Sc., professor, Vice-Chancellor, Chief of the Institute of Further Training in Novosibirsk state Agrarian University (Novosibirsk, Russian Federation) Candidate of philosophical Sciences, assistant Professor Salonnikov University. Aristotle (Thessaloniki, Greece) Doctor of Philosophical Sc., Professor of Karlov University (Prague, Czech Republic) The Journal is included into the list of peer-reviewed scientific papers that contain the basic scientific results of Candidate theses and Doctor theses (No. 1089, 2015). The journal is found in Novosibirsk e-Library; it is included into the data base of Russian Science Citation Index and has Russian Science Citation Index (RSCI). The journal is included in the international databases of periodicals Ulrich’s Periodicals Directory, EBSCO Publishing and ERIH PL — 3154 —
Стр.4
Nadezhda N. Savina Oleg N. Smolin Valery V. Sobolnikov Natalia O. Tovuu Doctor of Pedagogical Sc., leading researcher in the laboratory of informational methods of Novosibirsk State University research, (Novosibirsk, Russian Federation) Raisa K. Serezhnikova Professor of theory and methods of continuing professional education St. Petersburg military Institute National Guard troops of the Russian Federation (St. Petersburg, Russian Federation) Doctor of Philosophical Sc., Professor, Corresponding Member of RAE, Vice-Chairman of Education Committee of State Duma RF (Moscow, Russian Federation) the doctor of psychological Sciences, Professor of the Department of General Psychology and the history of psychology of Novosibirsk State Pedagogical University (Novosibirsk, Russian Federation) Doctor of psychological Sciences, Professor, Chief researcher of the Tuvan Institute of integrated development of natural resources of Siberian branch of Russian Academy of Sciences (Kyzyl, Russian Federation) Iakov S. Turbovskoy Doctor of Pedagogical Sc., Professor, Academician of the Academy of Pedagogical and Social Sciences at the Institute for Strategy and Education Development of the RAE (Moscow, Russian Federation) Elena V. Ushakova Vitalii V. Tselishchev Elena V. Ushakova Doctor of Philosophical Sc., Professor of Altai State Medical University (Barnaul, Russian Federation) Doctor of Philosophical Sc., Professor, Director of the Institute of Philosophy and Law in Siberian Branch of Russian Academy of Science (Novosibirsk, Russian Federation) Marzhanna Farnika Doctor of psychology, Professor at the Institute of pedagogy, sociology, health sciences, University of Zielona Góra (Zielona Góra, Poland) Doctor of Philosophical Sc., Professor of Altai State Medical University (Barnaul, Russian Federation) Alexander N. Chumakov Doctor of Philosophical Sc., Professor, Lomonosov Moscow State University, Financial University under the Government of the Russian Federation, Institute of Philosophy of Russian Academy of Sciences, First Vice-President of Russian Philosophical Society (Moscow, Russian Federation) Nikolay P. Chupahin Doctor of Philosophical Sc., Professor at Tomsk State Pedagogical University (Tomsk, Russian Federation) Andrey V. Shindelov Candidate of Engineering Sc., Associate Professor, Vice-Rector of International Affairs in Novosibirsk State Agrarian University (Novosibirsk, Russian Federation) Valeriy E. Shteynberg Doctor of Pedagogical Sc., Professor of Bashkir State Pedagogical University n. a. M. Akmulla (Ufa, Russian Federation) Nikolay. S. Shadrin Doctor of psychology, Professor, Pavlodar state pedagogical University. (Pavlodar, Kazakhstan) CONTENTS Editor’s intro Part I. PHILOSOPHY Piskorskaya S. Yu. (Krasnoyarsk, Russian Federation). Social engineering in vocational education Kudashov V. I., Dumov A. V. (Krasnoyarsk, Russian Federation). Informatization and digitalization: complexity approach to assessing the transformation of education Arpentieva M. R., Menshikov P. V. (Kaluga, Russian Federation), Khudyakova T. L. (Voronezh, Russian Federation), Stepanovа O. P., Shpakovskaya E. Yu. (Magnitogorsk, Russian Federation), Kuznetsova N. V. (Moscow, Russian Federation). Experience of constructivist interpretation of education Sevostyanov D. A. (Novosibirsk, Russian Federation). Inversion and converted forms of educational activities Yakovleva L. S., Kudashov V. I. (Krasnoyarsk, Russian Federation). The role of person self-determination in online education Kokina M. N. (Barnaul, Russian Federation). Legal receptor and legal donation in the constitutionalism of states in the context of globalization: socio-philosophical and educational aspects Part II. PEDAGOGICS Nazarova M. A., Akopyants A. S. (Novosibirsk, Russian Federation). Humanities as a tool for the formation of educational and professional independence of students of non-humanitarian universities Garafutdinova N. Ya. (Omsk, Russian Federation), Koresheva S. G. (St. Petersburg, Russian Federation), Levkin G. G. (Omsk, Russian Federation). [Digitalization as transformation of processes in the system of additional education while training employees of prepension age — 3155 — 3234 3245 Abramova М. А. (Novosibirsk, Russian Federation), Farnika М. (Zielona góra, Poland). Digitalization of education in the context of digital inequality 3158 3167 3176 3187 3195 Tebekin A. V., Vasilyuk T. N. (Moscow, Russian Federation). Predictive estimates of the prospects for the development of managerial work and the roles of managers in the 2020-2030s. 3205 3215 3224 3157
Стр.5
Konovalov A. V. (Novosibirsk, Russian Federation). Problems of formation of citizenship in the course of history: theory and practice Vedernikov A. A., Shulakov A. V. (Novosibirsk, Russian Federation). Understanding the essence of the concept of «Corporate culture officer» cadets of institutes of the Russian guard, as a component of the effectiveness of professional tasks Dobrodomov R. N., Fedoseeva, I. A. (Novosibirsk, Russian Federation). [Education of value relationship to the fatherland in coordents of the headland university troops of the national guard in modern conditions Gaag, A. V. (Tomsk, Russian Federation). Problems of modeling continuous education in the conditions of agricultural educational clusterа Badarchi, K. B. (Kyzyl, Russian Federation). Confidence Institute in the Practice of the United Nations Industrial Development Organization (UNIDO) in developing countries Part III. PSYCHOLOGY Mukhina S. E. (Novosibirsk, Russian Federation). The role of personal self-esteem in improving the effectiveness of students’ learning activities Belokopytov Yu. N., Panasenko G. V. (Krasnoyarsk, Russian Federation). Professional psychological tests in the diagnostics of normal personality Irgit, V. V. (Kyzyl, Russian Federation). The features of psychological support for the development of stress tolerance of the personality of the operator in the performance of servise activity 3307 3320 3328 Sobolnikov V. V. (Novosibirsk, Russian Federation). Problems of Tuva’s ethno-identity and formation of a tolerant society 3336 Chukhrova M. G. (Novosibirsk, Russian Federation), Atamanova G. I., Homushku S. D. (Kyzyl, Russian Federation), Yudina S. D., Chukhrov A. S. (Novosibirsk, Russian Federation). Ethno-cultural approach to the prevention of alcohol consumption in tuvians Tovuu N. O. (Kyzyl, Russian Federation). Traditional Tuvinian belief: ethnic characteristics Reports on conferences, notes, letters 7-th all-Russia full-time-part-time research and practical Conference with international participation. The outcome document Materials for discussion Opinions of authors Provision on submitting he manuscripts 3370 3383 3346 3356 3365 Ignatiev V. P., Bogushevich I. P., Daramaeva A. A. (Yakutsk, Russian Federation). Training of personnel for the Arctic zone Republic of Saha (Yakutia) 3256 3265 3275 3284 3294 3299 The journal is founded in 2011 Journal is published quarterly Editor: E. V. Talalaeva Layout editor: O. V. Mamonov Translator: N. A. Shvetsova Desktop publishing: I. V. Tokarev Address: 630 039, Novosibirsk, 149 Nikitina Str., tel.: (383) 267–34–10 E-mail: journal-idpo@mail.ru Size is 60 Ч 84 1 Publisher’s sheets: 26,7. Circulation is 350 issues. Order №2249. Free price. Passed for printing 25.12.2019 /8 Siberian Department of Russian Academy of Science Publishers 2 Morskoy Avenue, 630 090, Novosibirsk Printed in «Zolotoy Kolos» Publ. of Novosibirsk State Agrarian University 160 Dobrolyubova Str., office 106, Novosibirsk 630 039. Tel.: (383) 267–09–10. Е-mail: 2 134 539@mail.ru Editorial of journal «Professional education in the modern world» follows the requirements of scientific publication ethics and declares of no conflicts of interest. — 3156 — . Offset paper is used. Printer’s sheets: 27,72.
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.