НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ
2019. Т. 9. № 2
С. И. Черных
главный редактор, доктор философских наук, доцент
Н. В. Наливайко
заместитель главного редактора, доктор философских наук, профессор
В. И. Панарин
19 36
Э. А. Афонин
Т. А. Арташкина
К. К. Бегалинова
Р. В. Гурина
А. С. Денисов
А. Ш. Иргашев
Эдгар О. Клозе
В. И. Кудашов
Н. А. Корниенко
К. Г. Кязимов
Е. Г. Максименко
Либерска Ханна
Т. С. Панина
В. И. Паршиков
ученый секретарь, доктор философских наук, доцент
доктор социологических наук, профессор, академик Украинской технологической академии,
президент Украинского общества содействия социальным инновациям (Киев, Украина)
доктор философских наук, кандидат педагогических наук, профессор, ФГАОУ ВО
«Дальневосточный федеральный университет» (Владивосток, Российская Федерация)
доктор философских наук, профессор, Казахский национальный университет имени
аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби) (Алматы, Казахстан)
доктор педагогических наук, профессор, ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный
университет» (Ульяновск, Российская Федерация)
доктор технических наук, профессор, ректор ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный
аграрный университет» (Новосибирск Российская Федерация)
доктор ветеринарных наук, профессор, первый проректор – проректор по учебной работе,
Кыргызский национальный аграрный университет имени К. И. Скрябина (Бишкек, Кыргызстан)
доктор естественных наук, профессор, член Европейской академии естественных наук
(Берлин, Германия)
Стефан Констанчак доктор философских наук, профессор, заведующий кафедрой этики, институт философии,
Зеленогурский университет (Зелена-Гура, Польша)
доктор философских наук, профессор, заведующий кафедрой философии ФГАОУ
ВО «Сибирский федеральный университет» (Красноярск, Российская Федерация)
доктор психологических наук, профессор, кафедра технологий обучения, педагогики
и психологии Новосибирского государственного аграрного университета (Новосибирск,
Российская Федерация)
доктор педагогических наук, профессор ОУП BO «Академия труда и социальных
отношений» (Москва, Российская Федерация)
доктор психологических наук, профессор кафедры психологии ГОУВПО «Донецкий
педагогический институт» (Донецк, Украина)
доктор психологических наук, профессор, директор отдела социальной психологии
и исследований молодежи факультета педагогики и психологии, университета г. Быдгощ
им. Казимира Великого (Быдгощ, Польша)
доктор педагогических наук, профессор, руководитель Института дополнительного
профессионального образования (Центр) ФГБОУ ВО «Кузбасский государственный
технический университет им. Т. Ф. Горбачева» (Кемерово, Российская Федерация)
доктор философских наук, профессор, проректор – директор Института дополнительного
профессионального образования ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный аграрный
университет» (Новосибирск, Российская Федерация)
Учредитель:
Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение высшего образования «Новосибирский государственный
аграрный университет».
Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору
в сфере связи, информационных технологий и массовых
коммуникаций ПИ № ФС77–45 179 от 18 мая 2011 г.
© Новосибирский ГАУ, 2018. Все права защищены
Решением Президиума ВАК Минобрнауки РФ
№ 13–6518 от 01.12.2015 г. журнал включен в перечень
рецензируемых научных изданий, в которых должны быть
опубликованы основные научные результаты диссертаций
на соискание ученых степеней кандидата и доктора наук
(№ 1089, 2015).
Журнал размещен в Научной электронной библиотеке
и включен в базу данных «Российский индекс научного
цитирования» (РИНЦ).
Журнал включен в международные базы данных периодических
изданий Ulrich»s Periodicals Directory, EBSCO
Publishing и ERIH PLUS.
— 2647 —
Стр.1
Павлидис Периклис кандидат философских наук, ассистент профессор, преподаватель Салоникийского
университета им. Аристотеля (Салоники, Греция)
Надежда Пелцова
Н. Н. Савина
Р. К. Серёжникова
О. Н. Смолин
В. В. Собольников
Н. О. Товуу
Я. С. Турбовской
Е. В. Ушакова
В. В. Целищев
А. Н. Чумаков
Н. П. Чупахин
А. В. Шинделов
В. Э. Штейнберг
Н. С. Шадрин
доктор философских наук, профессор, Карлов университет (Прага, Чехия)
доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и психологии, проректор
по научной работе, НОУ ВПО «Новосибирский гуманитарный институт» (Новосибирск,
Российская Федерация)
доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры теории и методики непрерывного
профессионального образования Санкт-Петербургского военного института войск национальной
гвардии Российской Федерации. (Санкт-Петербург, Российская Федерация)
доктор философских наук, профессор, член-корреспондент РАО, заместитель председателя
Комитета по образованию Государственной Думы РФ (Москва, Российская Федерация)
доктор психологических наук, профессор кафедры общей психологии и истории психологии
Новосибирского государственного педагогического университета
(Новосибирск, Российская Федерация)
доктор психологических наук, профессор, главный научный сотрудник ТувИКОПР СО РАН
(Кызыл, Российская Федерация)
доктор педагогических наук, профессор, академик АПСН, ФГБНУ «Институт стратегии
развития образования» РАО (Москва, Российская Федерация)
доктор философских наук, профессор, ФГБОУ ВО «Алтайский государственный медицинский
университет» Минздрава России (Барнаул, Российская Федерация)
доктор философских наук, профессор, ФГБУН «Институт философии и права» СО РАН
(Новосибирск, Российская Федерация)
Фарника Маржанна доктор психологии, профессор института педагогики, социологии, науки о здоровье,
университет Зелена Гура (Зелена Гура, Польша)
доктор философских наук, профессор, ФГБОУ ВО «Московский государственный университет
им. М. В. Ломоносова», ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Прави тельстве РФ», ФГБУН
«Институт философии» РАН, первый вице-президент РФО (Москва, Российская Федерация)
доктор философских наук, профессор, ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический
университет» (Томск, Российская Федерация)
кандидат технических наук, доцент, проректор по международным связям ФГБОУ ВО
«Новосибирский государственный аграрный университет» (Новосибирск, Российская Федерация)
доктор педагогических наук, профессор ФГБОУ ВО «Башкирский государственный
педагогический университет имени М. Акмуллы» (Уфа, Российская Федерация)
доктор психологических наук, профессор, Павлодарский государственный педагогический
университет (Павлодар, Казахстан)
СОДЕРЖАНИЕ
Слово редактора
Раздел I. ФИЛОСОФИЯ
Грицков Ю. В., Львов Д. В. (Красноярск, Российская Федерация). Учитель, ученик и администратор
в образовательном процессе: усиление архетипа иерархии
Морозов А. В. (Москва, Российская Федерация). Проблема национальной безопасности России
в условиях цифровизации образовательного пространства
Сергеева И. А., Щербакова О. В., Болбат О. Б. (Новосибирск, Российская Федерация). Дополнительное
образование как фактор повышения конкурентоспособности и эффективности работы технического вуза
Пучков О. Э. (Красноярск, Российская Федерация). Проблема власти в системе отечественного гуманитарного
образования
Петров В. В. (Новосибирск, Российская Федерация). Виртуальная реальность: дистанционное образование
в информационном обществе
Набокова Л. С. (Красноярск, Российская Федерация), Загидуллина Ф. Р. (Санкт-Петербург, Российская
Федерация). Перспективы внедрения технологий дополненной и виртуальной реальности в сферу
образовательного процесса высшей школы
Молотков Ю. И. (Новосибирск, Российская Федерация). Система управления проектной деятельностью
в органах власти Российской Федерации
— 2648 —
Афонина Р. Н., Малолеткина Т. С. (Барнаул, Российская Федерация). Конвергентный подход в формировании
общекультурной мировоззренческой компетентности педагога гуманитарного профиля
2654
2663
2674
2683
2693
2702
2710
2720
2653
Стр.2
Чижков Н. С. (Москва, Российская Федерация). Этико-философская концепция Н. М. Карамзина и её влияние
на российское просвещение
Раздел II. ПЕДАГОГИКА
Арпентьева М. Р. (Калуга, Российская Федерация). Опасности «цифровой безопасности»
и балльно-рейтинговая система оценки труда сотрудников образовательных учреждений
Игошин В. И. (Саратов, Российская Федерация). О значении теории алгоритмов для системы современного
профессионального образования и методике её преподавания
Сидорина Т. В., Рычажкова К. В., Федотов Б. В., Черноиванов А. В. (Новосибирск, Российская Федерация).
Синергетический подход к моделированию интерактивных форм и методов учебно-тренинговых занятий
в образовательном пространстве
Петухова А. В. (Новосибирск, Российская Федерация). Образовательное пространство кафедры графического
цикла в условиях глобальной цифровизации образования
Даниленкова В. А. (Калининград, Российская Федерация). Формирование компетентности экологической
безопасности в образовательной среде морского вуза
Селезнева О. В. (Омск, Российская Федерация). Методические аспекты изучения нормативно-правовой
базы экологического обеспечения военной деятельности
Раздел III. ПСИХОЛОГИЯ
Шемелина О. С., Быкова Е. С. (Новосибирск, Российская Федерация). Социально-психологический тренинг
как инструмент развития инновативных качеств личности
Меньшиков П. В. (Калуга, Российская Федерация). Психологические аспекты дидактической коммуникации
в контексте новой парадигмы образования
Савина Н. Н. (Новосибирск, Российская Федерация). Толерантность и отношение к мигрантам
в студенческой среде
Степанова Г. А. (Ханты-Манcийск, Российская Федерация), Демчук А. В., Варлакова Ю. Р. (Сургут,
Российская Федерация). Эмпирическое изучение развития креативности студентов с ОВЗ
Информационное письмо о ХII Конгрессе по этнической психологии
Программа ХII Конгресса по этнической психологии
Некролог. Памяти Валентина Александровича Ельчанинова
Положение о порядке направления, приёма, оформления и регистрации рукописей для публикации
Нестерович Н. Н., Федотов Б. В. (Новосибирск, Российская Федерация). Формирование когнитивных структур
студентов в процессе освоения системы профессиональных знаний
Барсукова Н. И. Лесных Е. А. Обухова Л. Е. (Барнаул, Российская Федерация). Психологические особенности
обучения естественно-научным дисциплинам студентов с гуманитарным стилем мышления
2814
2823
2832
2841
2847
2856
Товуу Н. О. (Кызыл, Российская Федерация). Эксперименты в реальном мире: психологизация «будущего» 2866
Сообщения о проводимых конференциях, заметки, письма
2872
2877
2880
2882
2744
2753
2765
Шуиншина Ш. М., Альпеисов Е. А. (Нурсултан, Казахстан), Туяков Е. А. (Алматы, Казахстан),
Ахметова Б. С. (Нурсултан, Казахстан). Некоторые вопросы соблюдения преемственности в образовательных
программах педагогических вузов
2775
2786
2795
2802
2735
Журнал основан в 2011 г.
Выходит 4 раза в год
Редактор Е. В. Талалаева
Технический редактор О. В. Мамонов
Перевод Л. В. Шмидт
Компьютерная верстка И. В. Токарев
Адрес редакции: 630 039, г. Новосибирск,
ул. Никитина, 149, т. (383) 267–34–10
E-mail: journal-idpo@mail.ru
Печать и бумага офсетная. Усл.-печ. л. 28,18. Уч.-изд. л. 26,08.
Тираж 350 экз. Формат 60 Ч 84 1
Заказ № 2189. Подписано в печать 25.06.2019 г.
Издательство СО РАН, 630 090,
/8
г. Новосибирск, Морской проспект, 2
Отпечатано в ИЦ НГАУ «Золотой колос»
630 039, Новосибирск, ул. Добролюбова, 160, каб. 106,
т. (383) 267–09–10. E-mail: 2 134 539@mail.ru
Редакция журнала «Профессиональное образование в современном мире» признает требования соблюдения этики научных
публикаций и заявляет об отсутствии злоупотреблений служебным положением.
— 2649 —
. Цена свободная.
Стр.3
NOVOSIBIRSK STATE AGRARIAN UNIVERSITY
PROFESSIONAL EDUCATION
IN THE MODERN WORLD
2019, vol. 9, no. 2
RUSSIAN SCIENTIFIC JOURNAL
S. I. Chernykh
Editor-in-Chief, Doctor of Philosophic Sciences, Associate Professor
N. V. Nalivayko
Deputy of Editor-in-Chief, Doctor of Philosophic Sciences, Professor
V. I. Panarin
19 36
Academic Secretary, Doctor of Philosophic Sciences, Associate Professor
Eduard A. Afonin.
doctor of sociological Sciences, Professor, academician of the Ukrainian technological Academy,
President of the Ukrainian society for the promotion of social innovation (Kiev, Ukraine)
Tamara A. Artashkina Doctor of Philosophical Sc., Candidate of Pedagogical Sc., professor, Far Eastern Federal
University (FEFU) (Vladivostok, Russian Federation)
Kalimash K. Begalinova Doctor of Philosophical Sc., Professor of Al-Farabi Kazakh National University
(Almaty, Kazakhstan)
Posa V. Gurina
Doctor of Pedagogical Sc., Professor at Ulyanovsk State University (Ulyanovsk, Russian Federation)
Alexander S. Denisov Doctor of Engineering Sc., Professor, Rector of Novosibirsk State Agrarian University
(Novosibirsk, Russian Federation)
Аlmazbek Sh. Irgashev Doctor of Veterinary Sc., Professor, Vice-Rector of Kyrgyz National Agrarian University
named after K. I. Skryabin (Bishkek, Kyrgyzstan)
Edgar O. Klose
Stefan Konstanczak
Nina А. Kornienko
Karl G. Kiazimov
Hanna Liberska
Nina А. Kornienko
Tatiana S. Panina
Periklis Pavlidis
Founder:
Federal State State-Funded Institution of Higher Education
«Novosibirsk State Agrarian University»
The journal is registered in the Federal Service for Supervision
in the Sphere of Communications, Information Technologies and
Mass Media (Roskomnadzor).
Certificate PI FS 77–45 179 of May 18, 2011.
© NSAU, 2018. All rights reserved
Doctor of Natural Sc., Professor, Member of the European Academy of Natural Science
(Berlin, Germany)
Doctor of Philosophical Sc., Professor, Head of the Department of Ethics, Institute of Philosophy,
University of Zielona Gora (Zielona Gora, Poland)
Viacheslav I. Kudashov Doctor of Philosophical Sc., the Head of the Department of Philosophy at Siberian Federal
University (Krasnoyarsk, Russian Federation)
doctor of psychological Sciences, the Professor, learning technologies, Department
of pedagogy and psychology of the Novosibirsk State Agrarian University (Novosibirsk,
Russian Federation)
Doctor of Pedagogical Sc., Professor of Academy of Labour and Social Relations (Moscow,
Russian Federation)
Elena G. Maksimenko doctor of psychological Sciences, Professor, Department of Psychology Pedagogical Institute
«Donetsk» (Donetsk, Ukraine)
Doctor of psychological Sciences, the Professor, the Director of the Division for social
psychology and research of youth at the Faculty of pedagogy and psychology, University
of Bydgoszcz IM. Casimir The Great. (Bydgoszcz, Poland)
doctor of psychological Sciences, the Professor, learning technologies, Department of pedagogy
and psychology of the Novosibirsk State Agrarian University (Novosibirsk, Russian Federation)
Doctor of Pedagogical Sc., Professor, Chief of the Institute of Further Training (Centre)
of T. F. Gorbachev Kuzbass State Technical University (Kemerovo, Russian Federation)
Vladimir I. Parshikov Doctor of Philosophical Sc., professor, Vice-Chancellor, Chief of the Institute of Further Training
in Novosibirsk state Agrarian University (Novosibirsk, Russian Federation)
Candidate of philosophical Sciences, assistant Professor Salonnikov University. Aristotle
(Thessaloniki, Greece)
The Journal is included into the list of peer-reviewed scientific
papers that contain the basic scientific results of Candidate theses
and Doctor theses (No. 1089, 2015).
The journal is found in Novosibirsk e-Library; it is included into
the data base of Russian Science Citation Index and has Russian
Science Citation Index (RSCI).
The journal is included in the international databases of periodicals
Ulrich’s Periodicals Directory, EBSCO Publishing and ERIH PL
— 2650 —
Стр.4
Nadezda Pelcova
Nadezhda N. Savina
Doctor of Philosophical Sc., Professor of Karlov University (Prague, Czech Republic)
Doctor of Pedagogical Sc., Professor at the Department of Pedagogy and Psychology, Vice- Rector
of Scientific work in Novosibirsk Humanitarian Institution, (Novosibirsk, Russian Federation)
Raisa K. Serezhnikova Doctor of Pedagogical Sc., Professor of theory and methods of continuing professional
education St. Petersburg military Institute National Guard troops of the Russian Federation
(St. Petersburg, Russian Federation)
Oleg N. Smolin
Valery V. Sobolnikov
Natalia O. Tovuu
Doctor of Philosophical Sc., Professor, Corresponding Member of RAE, Vice-Chairman
of Education Committee of State Duma RF (Moscow, Russian Federation)
the doctor of psychological Sciences, Professor of the Department of General Psychology and the
history of psychology of Novosibirsk State Pedagogical University (Novosibirsk, Russian Federation)
Doctor of psychological Sciences, Professor, Chief researcher of the Tuvan Institute
of integrated development of natural resources of Siberian branch of Russian Academy
of Sciences (Kyzyl, Russian Federation)
Iakov S. Turbovskoy Doctor of Pedagogical Sc., Professor, Academician of the Academy of Pedagogical and Social
Sciences at the Institute for Strategy and Education Development of the RAE
(Moscow, Russian Federation)
Elena V. Ushakova
Vitalii V. Tselishchev
Elena V. Ushakova
Doctor of Philosophical Sc., Professor of Altai State Medical University (Barnaul, Russian Federation)
Doctor of Philosophical Sc., Professor, Institute of Philosophy and Law in Siberian Branch
of Russian Academy of Science (Novosibirsk, Russian Federation)
Marzhanna Farnika Doctor of psychology, Professor at the Institute of pedagogy, sociology, health sciences, University
of Zielona Góra (Zielona Góra, Poland)
Doctor of Philosophical Sc., Professor of Altai State Medical University (Barnaul, Russian Federation)
Alexander N. Chumakov Doctor of Philosophical Sc., Professor, Lomonosov Moscow State University, Financial University
under the Government of the Russian Federation, Institute of Philosophy of Russian Academy
of Sciences, First Vice-President of Russian Philosophical Society (Moscow, Russian Federation)
Nikolay P. Chupahin Doctor of Philosophical Sc., Professor at Tomsk State Pedagogical University
(Tomsk, Russian Federation)
Andrey V. Shindelov Candidate of Engineering Sc., Associate Professor, Vice-Rector of International Affairs in
Novosibirsk State Agrarian University (Novosibirsk, Russian Federation)
Valeriy E. Shteynberg Doctor of Pedagogical Sc., Professor of Bashkir State Pedagogical University n. a. M. Akmulla
(Ufa, Russian Federation)
Nikolay. S. Shadrin
Doctor of psychology, Professor, Pavlodar state pedagogical University. (Pavlodar, Kazakhstan)
CONTENTS
Editor’s intro
Part I. PHILOSOPHY
Gritskov Yu. V., Lvov D. V. (Krasnojarsk, Russian Federation). Teacher, Student and administrator in educational
process: strengthening the archetype of hierarchy
Morozov A. V. (Moscow, Russian Federation). The problem of national security of Russia in terms of digitalization
of the educational space
Sergeeva I. A., Shcherbakova O. V., Bolbat O. B. (Novosibirsk, Russian Federation). Additional education
as a factor of increasing the competitiveness and efficiency of work of a technical university
Afonina R. N., Maloletkina T. S. (Barnaul, Russian Federation). Convergent approach in the formation
of the general cultural world-view competence of the teacher of the humanitarian profile
Nabokova L. S., Zagidullina F. R. (Krasnojarsk, Russian Federation). Prospects of introduction of augmented
and virtual reality technologies in the sphere of educational process of higher education
Molotkov Yu. I. (Novosibirsk, Russian Federation). Project management system in government authorities
of the Russian Federation
Chizhkov N. S. (Moscow, Russian Federation). Ethical-philosophical concept of N. M. Karamzin and its influence
on the Russian education
Part II. PEDAGOGICS
Arpentieva M. R. (Kaluga, Russian Federation). Danger of «Digital safety» and ballroot-rating system
of estimation of labor of employees of educational institutions
— 2651 —
2744
2654
2663
2674
2683
2702
2710
2720
2735
2653
Pushkov O. E. (Krasnojarsk, Russian Federation). A power problem in the system of domestic humanitarian education 2693
Petrov V. V. (Novosibirsk, Russian Federation). Virtual reality: remote education in information society
Стр.5
Igoshin, V. I. (Saratov, Russian Federation). The significance of the theory of algorithms for the system of modern
professional education and the metodology of its teaching
Shuinshina S. M., Alpeisov E. A. (Nursultan, Kazakhstan), Tuyakov Y. A. (Almaty, Kazakhstan), Akhmetova B. S.
(Nursultan, Kazakhstan). Some compliance issues and continuity in educational programs teachers
Petukhova A. V. (Novosibirsk, Russian Federation). Educational space of the technical department in the conditions
of global digitalization of education
Danilenkova V. A. (Kaliningrad, Russian Federation). Formation of environmental safety competence
in the educational environment of a marine university
Selezneva O. V. (Omsk, Russian Federation). Methodical aspects of studying the regulatory-legal basis
of the environmental support of military activity
Part III. PSYCHOLOGY
Shemelina O. S., Bykova, E. S. (Novosibirsk, Russian Federation). Socio-phychological training as a tool
for development of innovativeness qualities of a person
Menshikov P. V. (Kaluga, Russian Federation). Psychological aspects of educational communication
in the light of the new didactical paradigm
Nestsyarovich N. N., Fedotov, B. V. (Novosibirsk, Russian Federation). Stylistic peculiarities of intellectual
activity of students of humanitarian and technical profile and their incorporation into pedagogical practice
Savina N. N. (Novosibirsk, Russian Federation). Tolerance and attitudes towards migrants among students
Barsukova N. I., Lesnykh E. A., Obukhova L. E. (Barnaul, Russian Federation). Psychological peculiarities
of teaching natural and scientific disciplines for students with humanitarian thinking style
Stepanova G. A. (Khanty-Mansiysk, the Russian Federation), Demchuk A. V. Varlakova Ju. R. (Surgut, the Russian
Federation). Empirical study of development of creativity of students with HIA
Tovuu N. O. (Kyzyl, Russian Federation). Experiments in the real world: the psychologization of the «future»
Reports on conferences, notes, letters
Information letter about the ХII Congress of ethnic psychology
Рrogram ХII Congress on ethnic Psychology
Memory of Valentin A. Yelchaninov
Provision on submitting he manuscripts
2814
2823
2832
2841
2847
2856
2866
2872
2877
2880
2887
Sidorina T. V., Rychazhkova K. V., Fedotov B. V., Chernoivanov A. V. (Novosibirsk, Russian Federation). Synergetic
approach to the modeling of interactive forms and methods of educational-training lesson in higher education
2753
2765
2775
2786
2795
2802
The journal is founded in 2011
Journal is published quarterly
Editor: E. V. Talalaeva
Layout editor: O. V. Mamonov
Translator: L. V. Shmidt
Desktop publishing: E. A. Orlova
Address: 630 039, Novosibirsk,
149 Nikitina Str., tel.: (383) 267–34–10
E-mail: journal-idpo@mail.ru
Size is 60 Ч 84 1
Publisher’s sheets: 26,08. Circulation is 350 issues. Order №2189.
Free price. Passed for printing 25.06.2019
/8
Siberian Department of Russian Academy of Science Publishers
2 Morskoy Avenue, 630 090, Novosibirsk
Printed in «Zolotoy Kolos»
Publ. of Novosibirsk State Agrarian University
160 Dobrolyubova Str., office 106, Novosibirsk 630 039.
Tel.: (383) 267–09–10. Е-mail: 2 134 539@mail.ru
Editorial of journal «Professional education in the modern world» follows the requirements of scientific publication ethics and declares
of no conflicts of interest.
— 2652 —
. Offset paper is used. Printer’s sheets: 28,18.
Стр.6