Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Здоровье и образование в XXI веке. Электронный научно-образовательный Вестник

Здоровье и образование в XXI веке. Электронный научно-образовательный Вестник №5 2019 (315,00 руб.)

0   0
Страниц37
ID663600
АннотацияОсвещаются актуальные вопросы терапии, кардиологии, неврологии, психиатрии, гастроэнтерологии, общей хирургии, акушерства и гинекологии, андрологии, педиатрии, медицинской психологии, правовых основ медицинской деятельности и др.
Кому рекомендованостудентам, аспирантам, медицинским научным сотрудникам, врачам
Здоровье и образование в XXI веке. Электронный научно-образовательный Вестник .— Москва : Сообщество молодых врачей и организаторов здравоохранения, 1999 .— 2019 .— №5 .— 37 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/663600 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Здоровье_и_образование_в_XXI_веке._Электронный_научно-образовательный_Вестник_№5_2019.pdf
Since 1999 e-ISSN 2226-7417 On line scientific & educational Bulletin “Health and Education Millennium”, 2019. Vol. 21. No 5 Электронный научно-образовательный Вестник «Здоровье и образование в XXI веке» 2019, VOL. 21, No 5 CONTENTS — СОДЕРЖАНИЕ http://dx.doi.org/10.26787/nydha-2226-7417-2019-21-5-5-10 ДИНАМИКА ЖИЗНЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ ЖЕНЩИН С ОНКОЛОГИЧЕСКИМ ДИАГНОЗОМ: ОПЫТ АПРОБАЦИИ ПРОГРАММЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ Бергфельд А.Ю. ................................................................................................................................................5 DYNAMICS OF LIFE VALUES OF CANCER DIAGNOSED WOMEN: TESTING THE PROGRAM OF PSYCHOLOGICAL SUPPORT Bergfeld A.Yu. http://dx.doi.org/10.26787/nydha-2226-7417-2019-21-5-11-18 ФОРМИРОВАНИЕ МОДЕЛИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ РАЗНОУРОВНЕВОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СЕЧЕНОВСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ Бирюкова Н.В., Афонина М.А., Демура Т.А. .............................................................................................11 DEVELOPING A MODEL OF INTERACTION BETWEEN STUDENTS OF DIFFERENT LEVELS OF EDUCATION AT SECHENOV UNIVERSITY Biryukova N.V., Afonina M.A., Demura T.A. http://dx.doi.org/10.26787/nydha-2226-7417-2019-21-5-19-23 МОТИВАЦИОННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ Чернышкова Е.В., Михневич А.В., Чернышков Д.В., Андриянов С.В., Кузнецов О.М., Андриянова Е.А. ...................................................................................................................................................................19 MOTIVATIONAL COMPONENT IN TRAINING OF PHARMACEUTICAL STUDENTS Chernyshkova E.V., Mikhnevich A.V., Chernyshkov D.V., Andriyanov S.V., Kuznetsov O.M., Andriyanova E.A. ~ 2 ~ Вестник включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий ВАК при Министерстве образования и науки Российской Федерации, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук.
Стр.3
Since 1999 e-ISSN 2226-7417 On line scientific & educational Bulletin “Health and Education Millennium”, 2019. Vol. 21. No 5 http://dx.doi.org/10.26787/nydha-2226-7417-2019-21-5-24-29 АНАЛИЗ КАЧЕСТВА САМОПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ III КУРСА ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ФАРМАКОЛОГИЯ» Гайсина Е.Ф., Изможерова Н.В., Бахтин В.М., Тагильцева Ю.С. ........................................................24 REVIEWING QUALITY OF SELF-TRAINING IN PHARMACOLOGY IN THIRD–YEAR MEDICAL STUDENTS Gaisina E.F., Izmozherova N.V., Bakhtin V.M., Tagiltseva Y.S. http://dx.doi.org/10.26787/nydha-2226-7417-2019-21-5-30-36 ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИНКЛЮЗИВНООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ Шафикова А.А., Хабибова Н.Е. ...................................................................................................................30 ORGANIZATION OF EXTRACURRICULAR ACTIVITIES IN AN INCLUSIVE EDUCATIONAL ENVIRONMENT Shafikova A.A., Khabibova N.E. ~ 3 ~ Вестник включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий ВАК при Министерстве образования и науки Российской Федерации, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук.
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ