Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 525445)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
А почему?

А почему? №2 2019 (335,28 руб.)

0   0
Страниц36
ID661707
АннотацияЖурнал для мальчиков, девочек и их родителей о науке, технике, природе, путешествиях и многом другом. Спорт, игры, головоломки
Кому рекомендованоДопущено Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в учебно"воспитательном процессе различных образовательных учреждений
А почему? [Электронный ресурс] .— М. : Объединенная редакция журнала "Юный техник" .— 2019 .— №2 .— 36 с. : ил. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/661707

Предпросмотр (выдержки из произведения)

А_почему?__№2_2019.pdf
Голландский художник XVII века Герард Терборх вошёл в ис торию живописи как великолеп ный мастер жанровых картин. На его полотнах запечатлены сценки из обыденной жизни про стых людей, его современников. Просты и названия этих кар тин: «Урок музыки», «Урок чте ния», «Скрипач», «Бокал лимо нада», «Получение письма»… Родившись в городе Зволле, пер вые уроки живописи Терборх по лучил от своего отца, художника Герарда Терборха Старшего. Уже в восьмилетнем возрасте Тер борх Младший зарисовывал окре стности родного города. Затем он учился у других художников в Амстердаме и Харлеме, а поз же в Италии и Испании. Вернув шись на родину и превзойдя изве стностью своего отца, Герард Терборх приобрёл славу искусного портретиста и получал много заказов от состоятельных лю дей, благодаря чему жил безбедно. И всё же лучшими его произведе ниями стали жанровые карти ны, которые в XVII веке были очень популярны. Как правило, они были небольшого размера и по цене доступны не только бога тым людям, но и обыкновенным горожанам и даже зажиточным крестьянам. Ими украшали сте ны простых домов, а уже потом лучшие из этих картин разными путями попадали в музеи. В XVII веке жанровые карти ны рисовали многие голландские художники, но Герард Терборх до бился особой выразительности. Как правило, интерьеры на его полотнах очень просты, немного численны и персонажи, но это не статичные фигуры, а живые лю ди, каждого из которых взгляд художника «поймал» за его заня тием. Такова и незатейливая картина, которую вы видите на 2й странице обложки. © «А почему?», 2019 г. ГДЕ увидеть, как растут… камни? Стр. 4 Школьник Тим и всезнайка из компьютера Бит продолжают своё путешествие в мир ПАМЯТНЫХ ДАТ. Стр. 6 В старинный бельгийский город Гент приглашает писатель Владимир Малов. Стр. 8 ПОЧЕМУ людей, удостоенных почётных наград, называют лауреатами? Стр. 11 ЧЕМ интересны грибы шампиньоны? Стр. 20 КОГДА и ЗАЧЕМ стали проводить Всемирные выставки? Стр. 24 А ещё в этом номере «100 тысяч «почему?», «Со всего света», «Игротека» и многие другие наши рубрики. Пять тысяч ГДЕ, семь тысяч КАК, сто тысяч ПОЧЕМУ! Редьярд Киплинг Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в учебновоспитательном процессе различных образовательных учреждений 1
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически