Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 525384)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Использование бренда Байкала в продвижении товаров и услуг Сибирского региона

0   0
Первый авторВыгузова Яна Антоновна
Издательство[Б.и.]
Страниц58
ID661625
АннотацияВКР Выгузова Я. А. РКб-14-1.docx
Выгузова, Я.А. Использование бренда Байкала в продвижении товаров и услуг Сибирского региона [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / Я.А. Выгузова .— : [Б.и.], 2018 .— 58 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/661625

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Использование_бренда_Байкала_в_продвижении_товаров_и_услуг_Сибирского_региона.pdf
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение...................................................................................................................3 Глава 1. Бренд озера Байкал и его роль в продвижении товаров и услуг.........8 1.1. Анализ территориальных брендов с использованием образа Байкала на уровне Сибирского региона...............................................................8 1.2. Механизмы продвижения товаров и услуг при помощи бренда «Байкал».................................................................................................................16 1.3. Художественно-выразительные приёмы трансляции образа Байкала в контексте элементов оформления и содержания рекламных обращений..............................................................................................................23 Глава 2. Типология приёмов, методов, жанров и речевых способов включения бренда Байкала для продвижения товаров и услуг........................31 2.1. Типология образов Байкала для продвижения товаров и услуг Сибирского региона..............................................................................................31 2.2. Жанры рекламных сообщений включающих образ озера Байкал в современной рекламе............................................................................................35 2.3. Речевые приемы создания образа Байкала в тексте рекламных сообщений..............................................................................................................40 Заключение.............................................................................................................48 Список использованной литературы...................................................................52 Приложение 1 – 6
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически