Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 525445)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Семейные ценности в современной российской телевизионной рекламе

0   0
Первый авторЖелезцова Вера Олеговна
Издательство[Б.и.]
Страниц55
ID661614
АннотацияВКР Железцова В.О. РКб-14-1.docx
Железцова, В.О. Семейные ценности в современной российской телевизионной рекламе [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / В.О. Железцова .— : [Б.и.], 2018 .— 55 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/661614

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Семейные_ценности_в_современной_российской_телевизионной_рекламе.pdf
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Современная телевизионная реклама, как способ демонстрации семейных ценностей и традиций………………………………………………...9 1.1. Жанры сюжетов телевизионной рекламы с использованием образа семьи……………………………………………………………………………….9 1.2. Объекты рекламирования в контексте использования семейных ценностей ………………………………………………………………………..17 1.3. Трансляция семейных традиций в сюжете телевизионных рекламных роликов…………………………………………………………………………...24 Глава 2. Структура и особенности телевизионных рекламных роликов с использованием образа семьи…………………………………………………..31 2.1. Типология образов семьи в композиции телевизионного рекламного ролика……………………………………………………………………………31 2.2. Персонажи, как ключевой объект привлечения внимания в рекламе с использованием образа семьи ………………………………………………….37 Заключение………………………………………………………………………… Список использованной литературы……………………………………………... Приложение 1 (1-217) 2
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически