Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 525129)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Влияние моды на контекст отечественных телевизионных рекламных роликов

0   0
Первый авторМатвеева Вероника Егоровна
Издательство[Б.и.]
Страниц60
ID661611
АннотацияВКР Матвеева В.Е. РКб-14-1.docx
Матвеева, В.Е. Влияние моды на контекст отечественных телевизионных рекламных роликов [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / В.Е. Матвеева .— : [Б.и.], 2018 .— 60 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/661611

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Влияние_моды_на_контекст_отечественных_телевизионных_рекламных_роликов.pdf
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования ИРКУТСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт экономики, управления и права Кафедра рекламы и журналистики Допускаю к защите Зав. кафедрой _______________ И.А. Покровская Влияние моды на контекст отечественных телевизионных рекламных роликов ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к выпускной квалификационной работе (уровень бакалавриата) по направлению подготовки 42.03.01. «Реклама и связи с общественностью» Разработал студент группы РКб-13-1 Руководитель к.и.н., доцент Нормоконтроль ___________ В.Е. Матвеева ___________ Е.С. Другова ___________ М.Ф. Желновакова Иркутск 2018г.
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически