Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 549771)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Способы шокирования потребителя в современной печатной рекламе

0   0
Первый авторРозенберг Кристина Владимировна
Издательство[Б.и.]
Страниц56
ID661609
АннотацияВКР Розенберг К.В. РКб-14-1.doc
Розенберг, К.В. Способы шокирования потребителя в современной печатной рекламе [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / К.В. Розенберг .— : [Б.и.], 2018 .— 56 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/661609

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Способы_шокирования_потребителя_в_современной_печатной_рекламе.pdf
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования ИРКУТСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт экономики, управления и права Кафедра рекламы и журналистики Допускаю к защите Зав. кафедрой _______________ И.А. Покровская Способы шокирования потребителя в современной печатной рекламе ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к выпускной квалификационной работе (уровень бакалавриата) по направлению подготовки 42.03.01. «Реклама и связи с общественностью» Разработал студент группы РКб-13-1 Руководитель доцент Нормоконтроль ____________ подпись ____________ подпись К.В. Розенберг Е.С. Другова ____________ М.Ф. Желновакова подпись Иркутск 2018 г
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически