Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 525195)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Разработка рекламной кампании для сети магазинов сувенирной продукции «Пеппи»

0   0
Первый авторФоксман Кристина Игоревна
Издательство[Б.и.]
Страниц62
ID661598
АннотацияВКР Фоксман К.И. РКб-14-1.docx
Фоксман, К.И. Разработка рекламной кампании для сети магазинов сувенирной продукции «Пеппи» [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / К.И. Фоксман .— : [Б.и.], 2018 .— 62 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/661598

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Разработка_рекламной_кампании_для_сети_магазинов_сувенирной_продукции_«Пеппи».pdf
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение ................................................................................................................... 3 Глава 1 Практические аспекты понятия фирменного стиля ............................... 9 1.1 Цели формирования фирменного стиля ........................................ 10 1.2 Основные элементы фирменного стиля ......................................... 15 1.3 Правила разработки и основные носители фирменного стиля .... 24 Глава 2 Анализ фирменного стиля конкурентной среды магазина подарков «Пеппи» .................................................................................................................. 36 2.1 Анализ конкурентной рекламной политики .................................. 36 2.2 Целевая аудитория магазинов сувенирной продукции. …........... 41 2.3 Особенности формирования фирменного стиля для магазина подарков ручной работы «Пеппи» .............................................................. 43 Глава 3 Анализ и разработка фирменного стиля для магазина подарков ручной работы «Пеппи» ...................................................................................... 46 3.1 Выявление вербальных компонентов фирменного стиля магазина подарков ручной работы «Пеппи» .............................................................. 47 3.2 Создание элементов визуальной идентичности магазина подарков ручной работы «Пеппи» ............................................................................... 49 3.3 Разработка рекламной компании сети магазинов сувенирной продукции «Пеппи» … ............................................................................... 55 Заключение ........................................................................................................... 60 Список использованной литературы ................................................................... 64 Приложения
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически