Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 525384)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Эволюция женских образов в печатной рекламе конца 19 начала 20 века

0   0
Первый авторШиробокова Софья Дмитриевна
Издательство[Б.и.]
Страниц47
ID661595
АннотацияВКР Широбокова С.Д. РКб-14-1.docx
Широбокова, С.Д. Эволюция женских образов в печатной рекламе конца 19 начала 20 века [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / С.Д. Широбокова .— : [Б.и.], 2018 .— 47 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/661595

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Эволюция_женских_образов_в_печатной_рекламе_конца_19_начала_20_века.pdf
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования ИРКУТСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт экономики, управления и права Кафедра рекламы и журналистики Допускаю к защите Зав. кафедрой _______________ И.А. Покровская Эволюция женского образа в печатной рекламе конца XIX – начала XX веков ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к выпускной квалификационной работе (уровень бакалавриата) по направлению подготовки 42.03.01. «Реклама и связи с общественностью» Разработал студент группы РКб-14-1 Руководитель доцент Нормоконтроль __________ С. Д Широбокова __________ И. А Покровская __________ Н.Н. Цибанова Иркутск 2018 г.
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически