Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Наука о человеке: гуманитарные исследования.  / №2(32) 2018

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЦЕЛЕВОГО РЫНКА С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ ОПТИМАЛЬНОГО ГАРДЕРОБА ШКОЛЬНИКА НА ОСНОВЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ ТРЕБОВАНИЙ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторПанченкова Л. С.
АвторыДолгова Е. Ю.
Страниц5
ID661275
АннотацияПроблема. Многообразие требований различных групп потребителей, влияние условий и среды эксплуатации до настоящего момента не позволили сформировать единообразные требования к гардеробу современного школьника. Цель. Выявление интегрированных требований основных групп потребителей и разработка рекомендаций по формированию оптимального гардероба школьника с учётом конкретных условий эксплуатации и привязки к местности. Методология. Исследования проводились на основе теоретических и эмпирических методов, таких как анализ, синтез, социологический метод путём анкетного опроса. Результаты исследования и выводы. По результатам исследования авторами систематизированы группы основных потребителей, заинтересованных сторон и прямых пользователей школьной формы, выявлены их предпочтения, обозначено влияние многообразия факторов на выбор школьной формы, доказана необходимость маркетингового подхода при её введении в конкретных образовательных учреждениях, учитывающего требования целевых групп потребителей. На примере определённого территориально-климатического сегмента были разработаны рекомендации по формированию оптимального гардероба школьника.
Панченкова, Л. С. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЦЕЛЕВОГО РЫНКА С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ ОПТИМАЛЬНОГО ГАРДЕРОБА ШКОЛЬНИКА НА ОСНОВЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ ТРЕБОВАНИЙ / Л. С. Панченкова, Е. Ю. Долгова // Наука о человеке: гуманитарные исследования. .— 2018 .— №2(32) .— С. 199-203 .— doi: 10.17238/issn1998-5320.2018.32.199 .— URL: https://rucont.ru/efd/661275 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.