Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Наука о человеке: гуманитарные исследования.  / №2(32) 2018

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ КОМПАНИИ КАК ОСНОВА ВНЕДРЕНИЯ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА К УПРАВЛЕНИЮ (НА ПРИМЕРЕ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ШВЕЙНОЙ ОТРАСЛИ) (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЗарипова Р. Х.
Страниц10
ID661272
АннотацияПроблема и цель. Современные теории менеджмента ориентированы на значимость бизнеспроцессов и процессно-ориентированное управление ими. Система повышения качества продукции является частью системы управления предприятием. В стандартах системы менеджмента качества заостряется внимание на необходимости постоянного совершенствования процессов. Целью статьи является анализ бизнес-процессов малого предприятия швейной отрасли, являющийся первым шагом в их совершенствовании. Методы исследования. В работе использованы методы структурного анализа, визуальное моделирование: методология IDEF3, нотация DFD, EPC-диаграммы. Результаты. Идентифицированы и описаны основные бизнес-процессы. Определён проблемный процесс, от деятельности которого зависит коммерческий успех предприятия. Бизнес-процесс является межфункциональным, сквозным, для его совершенствования необходимо всестороннее и детальное рассмотрение кризисных проблемных мест. Выводы. Результаты работы являются основой для следующего этапа по совершенствованию бизнес-процессов – документированию и регламентации бизнес-процессов, разработки системы показателей качества продукции и процессов.
Зарипова, Р. Х. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ КОМПАНИИ КАК ОСНОВА ВНЕДРЕНИЯ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА К УПРАВЛЕНИЮ (НА ПРИМЕРЕ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ШВЕЙНОЙ ОТРАСЛИ) / Р. Х. Зарипова // Наука о человеке: гуманитарные исследования. .— 2018 .— №2(32) .— С. 172-181 .— doi: 10.17238/issn1998-5320.2018.32.172 .— URL: https://rucont.ru/efd/661272 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.