Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 549924)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Наука о человеке: гуманитарные исследования.  / №2(32) 2018

МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА АНАЛИЗА ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОФЕССИЯХ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторВишняков И. А.
АвторыВишнякова Т. Н.
Страниц9
ID661258
АннотацияПроблема и цель. В период модернизации образования предлагаемый методологический подход позволяет содержательно и очень предметно проводить анализ воздействий в образовательной деятельности. Методология. Методологическая схема отражает основу воздействия одного человека на другого (или на группу людей). Результаты. Методологическая схема анализа человеческих взаимодействий включает в себя пять элементов и связи между ними: цель воздействия, субъект, оказывающий воздействие, субъект, подвергающийся воздействию, средства труда, предмет труда. Вывод. Методологическая схема анализа человеческих взаимодействий является эффективной для анализа особенностей профессионализма и профессионала в педагогических профессиях.
МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА АНАЛИЗА ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОФЕССИЯХ [Электронный ресурс] / И.А. Вишняков, Т.Н. Вишнякова // Наука о человеке: гуманитарные исследования. .— 2018 .— №2(32) .— С. 77-85 .— doi: 10.17238/issn1998-5320.2018.32.77 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/661258

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически