Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 550185)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Наука о человеке: гуманитарные исследования.  / №2(32) 2018

КОНВЕРГЕНТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ИСТОКИ И ПЕРСПЕКТИВЫ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторРоберт И. В.
Страниц13
ID661257
АннотацияПроблема и цель. В статье рассмотрены факторы, обусловленные достижениями, вызовами и рисками современного общества, а также следствия их влияния на обучающегося, и предложены результаты научно-педагогической деятельности, нивелирующие их негативное влияние. Методология. Обоснованы и представлены теоретико-методологические и научно-педагогические основания становления и развития конвергентного образования, базирующегося на реализации особенностей современного образования, определяющие существенные изменения, происходящие в нём, которые частично и спонтанно уже осуществляются, но практически не имеют позитивных научных решений. Обосновано и сформулировано с научно-педагогической точки зрения определение конвергентного образования. Результаты. Описаны методологическая, научно-методическая и педагогико-технологическая базы развития конвергентного образования и предложены перспективные фундаментальные исследования его реализации.
КОНВЕРГЕНТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ИСТОКИ И ПЕРСПЕКТИВЫ [Электронный ресурс] / И.В. Роберт // Наука о человеке: гуманитарные исследования. .— 2018 .— №2(32) .— С. 64-76 .— doi: 10.17238/issn1998-5320.2018.32.64 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/661257

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически