Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 501193)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
"Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта."
Вестник аграрной науки  / №3(72) 2018

ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПЕРСОНАЛА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКоломейченко А. С.
АвторыПольшакова Н. В.
Страниц8
ID658126
АннотацияВопросы подготовки и переподготовки кадров для производства стоят достаточно остро в наш современный быстро развивающийся век. Для решения этой проблемы необходимо разрабатывать программы переподготовки и повышения квалификации, определять цепи, которые позвонят повысить уровень производства, выделить достаточное финансирование. Для специалистов с высшим образование существует определение "период полураспада компетентности", т.е. промежуток времени, за который пуповина приобретенных знаний устаревает. Возникает насущная необходимость повышения квалификации или даже переподготовки. При проведении исследований в области управления персоналом применяется множество подходов и методов определения стратегии обучения кадров. Объективную помощь в оценке возможных альтернатив принятия управленческих решений в данной области оказывают математические методы и в частности методы экспертно-аналитического моделирования. Одним из таких методов является метод анализа иерархий, разработанный Т. Саати. Этот метод достаточно хорошо подходит для определения наиболее эффективной стратегии по подготовке персонала, в частности руководителей среднего звена. При оценивании альтернатив выбираются финансовые, организационные и компетентностные критерии выбора. Оценивание в примере проводится на трех уровнях, где на верхнем уровне стоит основная цепь - выбор стратегии переподготовки руководителя. На втором уровне критерии выбора способа обучения, а на третьем - выбор метода обучения. В результате проведенного анализа были выделены наиболее существенные факторы с весами: экономность бюджета (приоритет 0,321), практические навыки (приоритет 0,097), обучение на рабочем месте (приоритет 0,053), полный объем знаний (приоритет 0,530). Таким образом, получается, что ведущими качествами, которым отдается предпочтение, являются полный объем знаний и экономия бюджета.
ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПЕРСОНАЛА [Электронный ресурс] / А.С. Коломейченко , Н.В. Польшакова // Вестник аграрной науки .— 2018 .— №3(72) .— С. 117-124 .— doi: 10.15217/issn2587-666X.2018.3.117 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/658126

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически