Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 551722)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Совершенствование маркетинговой политики организации (на примере ООО «Главстрой-Спб)

0   0
Первый авторКрякова
ИздательствоСПбГАСУ
Страниц93
ID657787
АннотацияПроисходящие сейчас значительные изменения в технологии производства, торговле, науке и технике в соединении с ростом масштаба и сложности коммерческой работы диктуют необходимость выбора предприятиями концепции маркетинга в качестве основы их деятельности, этим объясняется актуальность выбора темы «Совершенствование маркетинговой политики организации на примере ООО «Главстрой-Спб», в качестве дипломной работы. Целью данной работы является разработка мероприятий совершенствования маркетинговой политики организации. Объектом работы является маркетинговая политика строительной организации по реализации сложных строительных проектов и комплексному развитию территорий, используя современные технологии и уникальную систему качества контроля на рынке строительных услуг ООО «Главстрой-Спб». Предметом выступает создание маркетингового отдела, в связи с эти изменение организационной структуры, а также маркетинговая политика, ее план и бюджет.
Крякова, К.С. Совершенствование маркетинговой политики организации (на примере ООО «Главстрой-Спб) [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / К.С. Крякова .— : СПбГАСУ, 2018 .— 93 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/657787

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически