Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 551722)
Консорциум
Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать
новую версию сайта.
Для выхода нажмите Esc или
Совершенствование маркетинговой политики организации (на примере ООО «Главстрой-Спб)
0
0
Первый автор
Крякова
Издательство
СПбГАСУ
Страниц
93
Предпросмотр
ID
657787
Аннотация
Происходящие сейчас значительные изменения в технологии производства, торговле, науке и технике в соединении с ростом масштаба и сложности коммерческой работы диктуют необходимость выбора предприятиями концепции маркетинга в качестве основы их деятельности, этим объясняется актуальность выбора темы «Совершенствование маркетинговой политики организации на примере ООО «Главстрой-Спб», в качестве дипломной работы. Целью данной работы является разработка мероприятий совершенствования маркетинговой политики организации. Объектом работы является маркетинговая политика строительной организации по реализации сложных строительных проектов и комплексному развитию территорий, используя современные технологии и уникальную систему качества контроля на рынке строительных услуг ООО «Главстрой-Спб». Предметом выступает создание маркетингового отдела, в связи с эти изменение организационной структуры, а также маркетинговая политика, ее план и бюджет.
Крякова, К.С. Совершенствование маркетинговой политики организации (на примере ООО «Главстрой-Спб) [Электронный ресурс] : Выпускная квалификационная работа / К.С. Крякова .— : СПбГАСУ, 2018 .— 93 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/657787
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Совершенствование_маркетинговой_политики_организации_(на_примере_ООО_«Главстрой-Спб).pdf
Стр.1
Совершенствование_маркетинговой_политики_организации_(на_примере_ООО_«Главстрой-Спб).pdf
Стр.1
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически