Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Педагогика и психология образования

Педагогика и психология образования №1 2016 (250,00 руб.)

0   0
Страниц119
ID653119
Аннотация«Педагогика и психология образования» – всероссийский междисциплинарный журнал. Издание специализируется на освещении научно обоснованных решений педагогических и психологических проблем и задач обучения и воспитания на всех уровнях системы непрерывного образования – от дошкольного до дополнительного – формального, неформального и информального. Журнал входит в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов, рекомендуемых для опубликования основных научных результатов диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук ВАК РФ.
Педагогика и психология образования .— Москва : МПГУ .— 2016 .— №1 .— 119 с. — URL: https://rucont.ru/efd/653119 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогика_и_психология_образования_№1_2016.pdf
ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Вестник МГГУ им. М.А. Шолохова Серия “Педагогика и психология” 1 1 2016 Москва 2016 Педагогика и психология образования. 2016. №1
Стр.2
2 УДК 37.013.77 1.2016 Издается с 2001 г. ИЗДАТЕЛЬ: Московский педагогический государственный университет Свидетельство o регистрации средства массовой информации ПИ № ФС 77–63326 от 09.10.2015 г. Адрес редакции: 109240, Москва, ул. В. Радищевская, д. 16–18 Подписной индекс 65061 в каталоге «Издания органов научно-технической информации» ОАО «Роспечать» ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Вестник МГГУ им. М.А. Шолохова Серия «Педагогика и психология» С 9.10.2015 г. журнал называется «Педагогика и психология образования» Редакционная коллегия А.А. Вербицкий – гл. редактор, Е.Е. Дурнева – зам. гл. редактора, Э.В. Лихачева – отв. секретарь, А.Ф. Ануфриев, О.Л. Жук, Ш.М. Каланова, О.Н. Олейникова, О.С. Орлова, А.И. Савенков, В.И. Слободчиков, Э. Харрис Журнал входит в Перечень ведущих рецензируемых журналов и изданий ВАК Электронная версия журнала: www.мпгу.рф © МПГУ, 2016 Содержание
Стр.3
3 Содержание ¹ 1 | 2016 ã. ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ Дубицкая Е.А. Развитие идей дидаскологии в современной профессиографии……… 5 Сорокоумова Е.А., Маргун И.П. Современные зарубежные концепции воспитания нравственности в контексте образования……………………………… 14 ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ Грунина М.В., Гетьман В.В. Здоровьесберегающая направленность вокально-сценической подготовки детей в системе дополнительного образования…………… 20 Гудкова Л.А. Анализ программ обучения игре на клавесине для детской музыкальной школы……………………………………… 25 Оборотова С.А. Применение технологии медиации в разрешении семейных и школьных конфликтов………………………………………………… 31 КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА Уклонская Д.В. Восстановление голосовой функции после удаления гортани: новые возможности и альтернативы……………………….…..……… 37 ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Исламова Г.И. Художественное образование: дидактический модуль в процессе обучения молодых мастеров-педагогов технике «хохломская роспись»…………………………………….………. 44 Лушникова И.И. Развитие дискурсивной компетенции студентов неязыковых факультетов в процессе обучения иностранному языку для общих целей: интегративно-дифференцированный подход……… 47 Наволочная Ю.В. Педагогические условия развития иноязычного письменного дискурса студентов посредством социальных сервисов…………….. 52 Педагогика и психология образования. 2016. №1
Стр.4
4 Романенко А.Ю. Потенциал образовательного модуля «Педагогика» для формирования готовности будущих учителей к поликультурному воспитанию подростков…………………………. 55 Рыбакина Н.А. Проблемы проектирования учебной деятельности в контексте непрерывного образования……………………………….. 62 Чекун О.А. Интеграция массовых открытых онлайн-курсов в обучение иностранному языку студентов неязыковых специальностей МПГУ………………………………………………… 71 ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА, ИНЖЕНЕРНАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ЭРГОНОМИКА Ермолаев В.В. Представления о нравственности в организационной культуре органов внутренних дел………………………….…….……. 75 Скитневская Л.В., Жарова Д.В. Сравнительный анализ типов личностной центрации педагога (1994 и 2014 гг.)…………………………………………………………… 85 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Петренко Е.А. К вопросу разработки методов исследования сформированности общекультурных компетенций учащихся колледжей……………………………………………………. 93 ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ, АКМЕОЛОГИЯ Рудомазина В.М. Проявление субъектности у детей младшего школьного возраста………………………………….……… 101 Наши авторы………………………………………………………………111 Contents…………………………………………………………………..113 Содержание
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.