Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 633655)
Для выхода нажмите Esc или
Педагогика и психология образования
Педагогика и психология образования №4 2015 (250,00 руб.)
0
0
Страниц
132
250,00р
Предпросмотр
ID
653118
Аннотация
«Педагогика и психология образования» – всероссийский междисциплинарный журнал. Издание специализируется на освещении научно обоснованных решений педагогических и психологических проблем и задач обучения и воспитания на всех уровнях системы непрерывного образования – от дошкольного до дополнительного – формального, неформального и информального. Журнал входит в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов, рекомендуемых для опубликования основных научных результатов диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук ВАК РФ.
Педагогика и психология образования .— Москва : МПГУ .— 2015 .— №4 .— 132 с. — URL: https://rucont.ru/efd/653118 (дата обращения: 29.03.2024)
Популярные
Диагностические методики в перинатальной...
90,00 руб
Практическая методика обучения русскому ...
290,00 руб
Психологические аспекты детского стомато...
110,00 руб
Экономика образования
220,00 руб
Психология труда
290,00 руб
Методические указания по выполнению дипл...
190,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Педагогика_и_психология_образования_№4_2015.pdf
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Педагогика_и_психология_образования_№4_2015.pdf
УДК 37.013.77 ISSN 1992-6391 4.2015 Издается с 2001 г. ИЗДАТЕЛЬ: Московский педагогический государственный университет Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ФС 77–63326 от 09.10.2015 г. Адрес редакции: 109240, Москва, ул. В. Радищевская, д. 16–18 Подписной индекс 36734 в основном каталоге Роспечати ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Вестник МГГУ им. М.А. Шолохова Серия «Педагогика и психология» С 9.10.2015 г. журнал называется «Педагогика и психология образования» Редакционная коллегия А.А. Вербицкий – гл. редактор, Е.Е. Дурнева – зам. гл. редактора, Э.В. Лихачева – отв. секретарь, А.Ф. Ануфриев, О.Л. Жук, Ш.М. Каланова, О.Н. Олейникова, О.С. Орлова, А.И. Савенков, В.И. Слободчиков, Э. Харрис Журнал входит в Перечень ведущих рецензируемых журналов и изданий ВАК Электронная версия журнала: www.мпгу.рф © Московский педагогический государственный университет, 2015.
Стр.3
Содержание № 4 І 2015 ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ Е.А.Сорокоумова, А.Л. Цынцарь Некоторые особенности дистантных семей (на примере Приднестровья) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 М.В. Ферапонтова Нравственность как критерий поступков детей «цифрового поколения» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ Е.Я. Айваз Развитие и диагностирование музыкально-творческих способностей детей 6–9 лет в процессе групповых и индивидуальных занятий по специальности фортепиано . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 Г.В. Юстус Повышение компетенций преподавателей на примере тренинга «Эффективная обратная связь» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24 ТЕОРИЯ, МЕТОДИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ К.А. Меликова Социокультурная реабилитация пожилых людей в процессе художественной деятельности (социально-психологический аспект) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28 ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ О.А. Демченкова Факторы обеспечения эффективности обучения английскому языку на первом этапе в неязыковом вузе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 П.А. Егорова, П.Ю. Наумов, С.Н.Сорокоумова Развитие ключевых личностных компетенций будущих офицеров внутренних войск МВД России. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44 О.В. Лебедева Научно-практические основы учебного курса «Психологическое здоровье будущего педагога» . . . . . . . . . . . . . 57 А.В. Пархоменко Интернет-технологии в организации учебного процесса в православных высших учебных заведениях . . . . . . . . . . . . . . . 65
Стр.4
4 Ю.И. Щербаков, Г.В. Юстус Влияние тренингов на развитие профессионально-личностных компетенций педагогов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71 Л.Р. Ягудина Влияние внешних систем оценки на качество образования в интерпретациях преподавателей и студентов университета . . . . . . 75 Е.В. Яковенко-Глушенкова Номенклатура умений профессиональной диалогической компетентности будущих учителей французского языка на начальной ступени обучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82 ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ, ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ А.А. Вербицкий, В.Г. Калашников Понятие «контекст» в категориальном строе психологической науки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 90 В.Г. Степанов, А.И. Борисова Зрительное восприятие и изобразительное искусство . . . . . . . . . 100 МЕДИЦИНСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ С.В. Гавриленкова Проблема исследования в психологии личностных факторов депрессивных расстройств . . . . . . . . . . . 109 КОРРЕКЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ А.Я. Абкович Некоторые особенности познавательного развития детей с церебральным параличом . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 114 НАШИ АВТОРЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .123 CONTENTS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 125 Содержание
Стр.5
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически