Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Социально-экологические технологии

Социально-экологические технологии №1 2011 (250,00 руб.)

0   0
Страниц141
ID653059
АннотацияЦелью журнала является обеспечение научной общественности объективной информацией о современном состоянии биологических наук и наук о Земле в области экологических исследований. Редакция журнала «Социально-экологические технологии» ставит перед собой задачи всестороннего и объективного освещения вопросов общей экологии, информирования читателей о современном состоянии прикладной экологии и охраны природы. Основные разделы журнала посвящены изучению природных и антропогенно-измененных территорий, экологическому туризму и природопользованию, проблемам сохранения биологического разнообразия, а также антропоэкологическим исследованиям.
Социально-экологические технологии .— Москва : МПГУ .— 2011 .— №1 .— 141 с. — URL: https://rucont.ru/efd/653059 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Социально-экологические_технологии_№1_2011.pdf
ВЕСТНИК МГГУ им. М.А. Шолохова Sholokhov Moscow State University for the Humanities СОЦИАЛЬНО-ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ 1 2011 Москва 2011
Стр.2
1.2011 Издается с 2011 г. УЧРЕДИТЕЛЬ: Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова ПИ № ФС 77–19007 от 15.12.2004 г. Адрес редакции: 109240, Москва, ул. В. Радищевская, д. 16–18 Интернет-адрес: www.mgopu.ru Электронная версия журнала: www.mgopu.ru ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ГУМАНИТАРНОГО УНИВЕРСИТЕТА им. М.А. Шолохова Серия «СОЦИАЛЬНО-ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ» Редакционная коллегия С.Н. Глазачев – гл. редактор, А.В. Гагарин – зам. гл. редактора, О.С. Глазачев – зам. гл. редактора, О.В. Бобылева – отв. секретарь, О.С. Анисимов, И.В. Вагнер, Д.В. Ярыгин, В.И. Яшкичев © Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова, 2011.
Стр.3
3 Содержание №1 І 2011 ПРЕДИСЛОВИЕ ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА . . . . . ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ЛИЧНОСТИ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН Анисимов О.С., Глазачев С.Н. Механизмы рефлексивной самоорганизации формирования экологической культуры личности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 Игнатов С.Б., Игнатова В.А. Экологическая культура: системно-синергетический подход к описанию феномена . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19 СОЦИАЛЬНО-ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Бубела О.В. Проектирование гуманитарной эколого-образовательной среды подготовки будущего учителя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27 Гагарин А.В. Экологоориентированная профессионально-образовательная среда вуза: социально-экологическое проектирование и моделирование . . Полева М.П. Моделирование пространства развития экологической культуры как гуманитарная технология . . Шапоренко О.А. Педагогическая поддержка развития экологической культуры личности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48 АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ПЕДАГОГИКИ Бобылева О.В., Бобылева Л.Д. Здоровьесберегающая составляющая валеологического воспитания школьников как педагогическая проблема . . . . . . . . . . . . . . . . 53 Глазачев О.С. Психосоматическое здоровье студентов-медиков: возможности коррекции на основе оптимизации образовательных технологий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 63 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33 . . . . . . . . . . . . . . . . 5
Стр.4
4 ПОДГОТОВКА БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА К ЭКОЛОГООРИЕНТИРОВАННОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Буркина И.В. Содержательно-модельное позиционирование экологической компетентности будущих педагогов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79 Верещагина Н.О. Модернизация системы методической подготовки бакалавра и магистра в области естественнонаучного образования . . . . . . . . 85 Гришаева Ю.М. Проявления экологической культуры личности в мировоззрении студентов гуманитарного вуза . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 96 Кашлев С.С. Организация рефлексивной деятельности участников процесса экологического образования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 105 Топор А.В. Подготовка педагога к решению ключевых задач экологического образования младших школьников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 115 АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ АНТРОПОЭКОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ Теория биотической регуляции и оценка значения природных экосистем . Глазачев С.Н., Косоножкин В.И. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Ильин А.Б., Минькова Н.О., Нурбеков М.К. Генный скрининг в исследовании эндоэкологии человека . НАШИ АВТОРЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 127 . 130 CONTENTS . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 133 ПАМЯТКА АВТОРУ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 137 . . . . . . . . . . . . 121 Содержание
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ